Browsing by Author "Готовцева, E. А."
Now showing items 1-4 of 4
-
Аудиокоммуникация как инструмент визуального мерчандайзинга
Усюкевич, В. У. (БНТУ, 2021)В научной работе рассматриваются существующие инструменты визуального мерчандайзинга; в том числе, более подробно описывается аудиокоммуникация.2021-06-22 -
Скрытый маркетинг: понятия и виды
Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2021)В научной работе рассматривается применения скрытого маркетинга в современных условиях; указывается, что данный вид маркетинга находит все более широкое применение, как на просторах интернета, так и в реальной жизни. Отмечается, что для грамотного применения данного метода и минимизации рисков, специалистам требуются обширные знания о тонкостях его применения.2021-06-14 -
Способы организации маркетинга малого бизнеса
Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2021)В данной научной работе рассказано о важности присутствия маркетинга в малом бизнесе, представлены ключевые направления маркетинга, а также описаны основные способы организации маркетинга на малом предприятии.2021-06-22 -
«Эффект якоря» и его применение в современном маркетинге
Нежевец, Д. С. (БНТУ, 2021)В научной работе рассказывается о популярном психологическом приеме, также приведены примеры использования эффекта якоря в маркетинге и его влияние на эффективность рекламы.2021-06-14