Now showing items 1-4 of 4

    • Аудиокоммуникация как инструмент визуального мерчандайзинга 

      Усюкевич, В. У. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются существующие инструменты визуального мерчандайзинга; в том числе, более подробно описывается аудиокоммуникация.
      2021-06-22
    • Скрытый маркетинг: понятия и виды 

      Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается применения скрытого маркетинга в современных условиях; указывается, что данный вид маркетинга находит все более широкое применение, как на просторах интернета, так и в реальной жизни. Отмечается, что для грамотного применения данного метода и минимизации рисков, специалистам требуются обширные знания о тонкостях его применения.
      2021-06-14
    • Способы организации маркетинга малого бизнеса 

      Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе рассказано о важности присутствия маркетинга в малом бизнесе, представлены ключевые направления маркетинга, а также описаны основные способы организации маркетинга на малом предприятии.
      2021-06-22
    • «Эффект якоря» и его применение в современном маркетинге 

      Нежевец, Д. С. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассказывается о популярном психологическом приеме, также приведены примеры использования эффекта якоря в маркетинге и его влияние на эффективность рекламы.
      2021-06-14