Browsing by Author "Глубокий, С. В."
Now showing items 1-20 of 148
-
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 1. Бенчмаркинг фактора персонала при продвижении креативных проектов
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 1. Бенчмаркинг фактора персонала при продвижении креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 64-72. – Продолжение следует.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 2. Бенчмаркинг ценового фактора при продвижении креативных проектов
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 2. Бенчмаркинг ценового фактора при продвижении креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 73-80. – Продолжение. Начало: № 6, 2017.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 3. Бенчмаркинг фактора пиара при продвижении неформатных проектов
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 3. Бенчмаркинг фактора пиара при продвижении неформатных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 73-80. – Продолжение. Начало: № 6-7, 2017.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 4. Бенчмаркинг процессного фактора при продвижении неформатных проектов
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 4. Бенчмаркинг процессного фактора при продвижении неформатных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 73-80. - Продолжение. Начало: № 6-8, 2017.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 5. Бенчмаркинг фактора продукта при продвижении неформатных проектов
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 5. Бенчмаркинг фактора продукта при продвижении неформатных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 73-80.2019-12-28 -
ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрестного маркетинга и стратегии создания пространственно-временных удобств
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2004)Глубокий, С. В. ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрестного маркетинга и стратегии создания пространственно-временных удобств / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2004. - № 10. - С. 73-84. - Продолжение. Начало : № 1.2016-12-21 -
ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях предприятия
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2005)Глубокий, С. В. ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях предприятия / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2004. - № 12. - С. 76-86. - Окончание. Начало : № 1.2016-12-21 -
ByTL - линия креатива. Глава 7. Рестайлинг, полистайлинг и другие тактические ходы в рамках стратегии предоставления покупателю удобств состояния товара
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2004)Глубокий, С. В. ByTL - линия креатива. Глава 7. Рестайлинг, полистайлинг и другие тактические ходы в рамках стратегии предоставления покупателю удобств состояния товара / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2004. - № 11. - С. 66-77. - Продолжение. Начало : № 1.2016-12-21 -
KPI: Разработка и применение
Величко, П. А. (БНТУ, 2017)Величко, П. А. KPI: Разработка и применение / П. А. Величко ; науч. рук. С. В. Глубокий // НИРС МСФ-2017 : сборник научных трудов (по материалам студенческих научно-технических конференций машиностроительного факультета) [Электронный ресурс] / ред.: С. И. Адаменкова, А. М. Авсиевич ; Белорусский национальный технический университет. - Минск : БНТУ, 2017. - Режим доступа: ...2017-06-14 -
Агрессивное проведение переговоров с маркетинговым партнером: "вчерашний день" или неизбежное будущее
Глубокий, С. В.; Темичев, А. (Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Агрессивное проведение переговоров с маркетинговым партнером: "вчерашний день" или неизбежное будущее / С. В. Глубокий, А. Темичев // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 8. – С. 33-42.2019-06-26 -
Анализ развития информационных маркетинговых коммуникаций на развивающихся рынках: перспективы Республики Беларусь
Глубокий, С. В.; Русак, Е. К. (БНТУ, 2013)Глубокий, С. В. Анализ развития информационных маркетинговых коммуникаций на развивающихся рынках: перспективы Республики Беларусь / С. В. Глубокий, Е. К. Русак // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 11-й Международной научно-технической конференции. Т. 1. - Минск : БНТУ, 2013. - С. 414.2015-06-29 -
Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина
Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 54-63.2019-12-24 -
Будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта
Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 24-27.2019-12-28 -
Варианты позиционирования на рынке некоммерческих услуг
Язенок, A. Ю. (БНТУ, 2023)Маркетинг некоммерческих организаций, с учетом его особенностей, имеет большую значимость для повышения лояльности клиентов и конкурентоспособности организации.2023-07-13 -
Вебинары в системе маркетинга продукции промышленного назначения
Глубокий, С. В. (БНТУ, 2018)Глубокий, С. В. Вебинары в системе маркетинга продукции промышленного назначения / С. В. Глубокий // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 446.2019-11-15 -
Виды и тактики предоставления скидок
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. Виды и тактики предоставления скидок / С. В. Глубокий // Экономика. Финансы. Управление. - 2014. - № 6. - С. 27-30.2016-02-08 -
Включение варрантов в систему прямых иностранных инвестиций и маркетинговых коммуникаций Республики Беларусь
Дайнеко, А. Е.; Глубокий, С. В.; Скабицкая, А. Е. (Право и экономика, 2020)Существует значительное разнообразие форм и методов привлечения ПИИ в национальную экономику. Республике Беларусь целесообразно активизировать процессы по наращиванию объемов привлекаемых ПИИ, и, прежде всего, на чистой основе.2020-04-09 -
Влияние маркетинговых решений на финансовую устойчивость предприятия
Глубокий, С. В.; Хомич, Ю. В. (БНТУ, 2017)Глубокий, С. В. Влияние маркетинговых решений на финансовую устойчивость предприятия / С. В. Глубокий, Ю. В. Хомич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 1. - С. 490.2018-03-03 -
Влияние маркетинговых решений на финансовую устойчивость предприятия
Хомич, Ю. В. (БНТУ, 2017)Хомич, Ю. В. Влияние маркетинговых решений на финансовую устойчивость предприятия / Ю. В. Хомич // НИРС МСФ-2017 : сборник научных трудов (по материалам студенческих научно-технических конференций машиностроительного факультета) [Электронный ресурс] / ред.: С. И. Адаменкова, А. М. Авсиевич ; Белорусский национальный технический университет. - Минск : БНТУ, 2017. - Режим доступа: ...2017-06-14 -
Внедрение AI-технологий в современном маркетинге
Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Внедрение AI-технологий в современном маркетинге / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 13-17.2019-12-28