Browsing by Author "Глубокий, С. В."
Now showing items 21-40 of 150
-
Выстраивание взаимоотношений с маркетинговым партнером на основе "зон комфорта" и "вариантов спасения"
Глубокий, С. В.; Темичев, А. (Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Выстраивание взаимоотношений с маркетинговым партнером на основе "зон комфорта" и "вариантов спасения" / С. В. Глубокий, А. Темичев // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 10. – С. 28-37.2019-06-27 -
Выстраивание прочных взаимоотношений с маркетинговым партнером
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Выстраивание прочных взаимоотношений с маркетинговым партнером / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 9. – С. 30-38.2019-06-27 -
Грейдинг и апгрейд персонала как средства нематерильного стимулирования труда
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Грейдинг и апгрейд персонала как средства нематерильного стимулирования труда / С. В. Глубокий // Главный экономист. - 2016. - № 7. - С. 23-36.2016-10-25 -
Демонстрация уверенности в себе и доверия к маркетинговому партнеру в ходе переговоров
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Демонстрация уверенности в себе и доверия к маркетинговому партнеру в ходе переговоров / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 5. – С. 43-51.2019-12-28 -
Деформации дилерских, дистрибьюторских и джаберских каналов сбыта на белорусском рынке
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)Глубокий, С. В. Деформации дилерских, дистрибьюторских и джаберских каналов сбыта на белорусском рынке / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 64-74.2019-12-28 -
Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина
Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 52-61.2019-12-24 -
Дилерские каналы в системе экспортных поставок предприятия
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)Глубокий, С. В. Дилерские каналы в системе экспортных поставок предприятия / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 74-80.2019-12-28 -
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя. Тренинг 5. Учет факторов прогнозов и ожиданий при анализе креативных проектов
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя. Тренинг 5. Учет факторов прогнозов и ожиданий при анализе креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 73-80. – Продолжение. Начало: № 1-4, 2017.2019-12-23 -
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 1. Учет политических факторов при анализе креативных проектов
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 1. Учет политических факторов при анализе креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 1. – С. 63-70. – Продолжение следует.2019-06-25 -
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 2. Учет психологических факторов и эффекта "сарафанного радио" при анализе креативных проектов
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 2. Учет психологических факторов и эффекта "сарафанного радио" при анализе креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 2. – С. 64-71. – Продолжение. Начало : № 1, 2017.2019-06-25 -
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 3. Учет PR-факторов и эффекта "событийности" при анализе креативных проектов проектов
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 3. Учет PR-факторов и эффекта "событийности" при анализе креативных проектов проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 3. – С. 59-66. – Продолжение. Начало : № 1-2, 2017.2019-06-25 -
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 4. Учет факторов пэкинга при анализе креативных проектов
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 4. Учет факторов пэкинга при анализе креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 4. – С. 71-80. – Окончание. Начало : № 1-3, 2017.2019-06-25 -
Дистрибьюторские сети в системе экспортных поставок предприятия
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)Глубокий, С. В. Дистрибьюторские сети в системе экспортных поставок предприятия / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 70-80.2019-12-28 -
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира) / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 3. - С. 68-77. - Продолжение. Начало : № 2, 2014.2015-03-16 -
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира) / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 4. - С. 60-72. - Продолжение. Начало : № 2-3, 2014.2015-03-16 -
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира) : [исследование рынка] / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 10. - С. 50-63. - Окончание. Начало : № 2-9, 2014.2015-06-25 -
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира) / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 2. - С. 70-77. - Начало. Продолжение следует.2015-03-16 -
ЖАРТаньян и три маркетера или "Совет четырех"
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера или "Совет четырех" : [маркетинг кластера] / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 1. - С. 49-63. - Окончание следует.2015-12-02 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 10. Использование стратегии "белого слона" для защиты от валютных рисков
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 10. Использование стратегии "белого слона" для защиты от валютных рисков / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 10. - С. 67-75. - Окончание. Начало : № 1-9, 2015.2016-04-13 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной деятельности
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной деятельности / С. В. Глубокий Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 2. - С. 59-69. - Продолжение. Начало : № 1, 2015.2016-04-04