Now showing items 1-2 of 2

    • Особенности интернет-маркетинга в современности 

      Зеленковская, Н. В.; Косарь, П. В.; Баланчук, Е. Н. (БНТУ, 2025)
      В условиях современной цифровой экономики интернет-маркетинг стал ключевым инструментом для достижения бизнес-целей. Он представляет собой совокупность методов и стратегий, направленных на привлечение, удержание и взаимодействие с целевой аудиторией через онлайн-платформы. С его помощью компании могут не только популяризировать бренд и повысить узнаваемость, но и значительно ...
      2025-08-19
    • Особенности современного интернет-маркетинга 

      Воронкович, А. А.; Косарь, П. В.; Баланчук, Е. Н. (БНТУ, 2024)
      Современный интернет-маркетинг играет важную роль в развитии бизнеса, обеспечивая условия для приобретения продукции и увеличения продаж. Представляет собой эффективный инструмент для поиска и привлечения целевой аудитории в виртуальной среде. Формирует восприятие целевой аудитории о компании, влияя на конкурентоспособность и финансовые результаты.
      2025-05-06