Now showing items 41-53 of 53

    • Visual advertising: how to catch eyes 

      Куди, Е. В. (БНТУ, 2019)
      This article covers the topic of visual marketing which implies a relation of object, the context and its image. It is also unites such disciplines as economy, visual perception laws and cognitive psychology. The main task of article is to analyze how to communicate with clients through the screen and centralize the object of advertising in the diversity of visual content.
      2019-12-06
    • What is a sales funnel? 

      Сарвас, Е. О. (БНТУ, 2019)
      This article is about sales funnel’s main stages. Also it contains information about all steps that customer faces on his way from strangers to buyers.
      2019-12-06
    • Youth entrepreneurship activities of the Republic of Belarus: ways to overcome the financial barrier 

      Аскольченко, М. В.; Неелова, Я. В. (БНТУ, 2020)
      В Республике Беларусь молодежная предпринимательская деятельность поддерживается не на таком уровне, как во многих зарубежных странах, но мы должны стремится развивать это. Основа для развития уже положена, вот основные пути и решения.
      2020-08-21
    • Английский язык для менеджеров. Ч. 1 

      Сологуб, И. М.; Шумская, Н. И. (БНТУ, 2016)
      Электронное пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов и способствует развитию коммуникативных навыков, а также более глубокому овладению профессиональной экономической терминологией для студентов специальностей 1-27 03 01 «Управление инновационными проектами промышленных предприятий», 1-27 03 02 «Управление дизайн-проектами на промышленном предприятии».
      2017-01-30
    • Английский язык для менеджеров. Ч. 2 

      Сологуб, И. М.; Шумская, Н. И. (БНТУ, 2016)
      Электронное учебно-методическое пособие предназначено для развития коммуникативных навыков, а также для более глубокого овладения профессиональной экономической терминологией для студентов специальностей 1-27 03 01 «Управление инновационными проектами промышленных предприятий», 1-27 03 02 «Управление дизайн-проектами на промышленном предприятии».
      2017-01-30
    • Английский язык для менеджеров. Ч. 3 

      Перепечко, Н. Н.; Шумская, Н. И. (БНТУ, 2019)
      Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для совершенствования навыков общения в бизнес-сообществе, обучения созданию своего имиджа, а также углубления знаний английского языка и расширения словарного запаса для студентов специальностей 1-27 03 01 «Управление инновационными проектами промышленных предприятий», 1-27 03 02 «Управление дизайн-проектами на промышленном ...
      2019-08-19
    • Возможности электронного портфолио для самообразования 

      Шумская, Н. И. (Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2016)
      В статье рассматривается некоторые возможности использования электронного портфолио при организации учебного процесса в высшем учебном заведении.
      2019-10-30
    • Изучение этикета деловых переговоров как инструмент мотивации устного общения 

      Шумская, Н. И. (БНТУ, 2018)
      Шумская, Н. И. Изучение этикета деловых переговоров как инструмент мотивации устного общения / Н. И. Шумская // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 478.
      2019-11-15
    • К вопросу о развитии компетенции рефлексии и саморефлексии средствами электронного портфолио 

      Шумская, Н. И. (Право и экономика, 2020)
      Competency-based learning should obviously include non-cognitive competences as they are a part of successful personal and professional growth. Possible achievements in the development of reflection and self-reflection are analysed in the article, and some ways, how to use e-portfolio to develop these competences, are offered.
      2020-04-09
    • Мотивация студентов к иноязычному общению средствами электронного портфолио 

      Шумская, Н. И. (БНТУ, 2017)
      Шумская, Н. И. Мотивация студентов к иноязычному общению средствами электронного портфолио / Н. И. Шумская // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 500.
      2018-08-31
    • Расширение возможностей университетов в рамках дополнительного образования 

      Шумская, Н. И. (БНТУ, 2014)
      Шумская, Н. И. Расширение возможностей университетов в рамках дополнительного образования = Enhancement of universities in the system of further education / Н. И. Шумская // Инновации в системе непрерывного технического образования : материалы Республиканской научно-практической конференции, Минск, 29-30 мая 2014 г. / под ред. Б. М. Хрусталев, В. Л. Соломахо. – Минск : БНТУ, 2014. ...
      2014-11-25
    • Управленческий учет рыночных активов, формируемых маркетингом 

      Щемелева, Е. В.; Шумская, Н. И. (БНТУ, 2021)
      Одной из причин уязвимости маркетинга является сложившаяся практика занижения величины созданных им рыночных активов в финансовой отчетности организации. При этом, ответственность маркетологов за результаты предпринимательской деятельности наступает по результатам анализа именно этой отчетности. Предлагался подход к организации системы маркетингового учета, отражающей рыночные ...
      2021-04-01
    • Электронное портфолио специалиста 

      Шумская, Н. И. (БНТУ, 2018)
      Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для обучения составлению электронного портфолио специалиста для повышения мотивации, организации профессионального роста и улучшения компетентности студентов специальностей - 1-27 03 01 «Управление инновационными проектами промышленных предприятий», 1-27 03 02 «Управление дизайн-проектами на промышленном предприятии». Также может ...
      2019-01-02