Now showing items 41-60 of 95

    • Мобильный маркетинг: ТРИ в одном 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Мобильный маркетинг: ТРИ в одном / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 10-11.
      2019-12-23
    • Нативная реклама: честная хитрость? 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Нативная реклама: честная хитрость? / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 38-46.
      2019-12-23
    • Нейромаркетинг и ... 

      Акулич, М. В. (2011)
      Специалисты считают, что в будущем маркетологам не потребуется спрашивать потребителей о том, что они думают или пытаться расшифровать их намерения в отношении будущих действий. Они будут иметь возможность контролировать их мысли непосредственно - на клеточном уровне
      2014-06-10
    • Нейромаркетинг: эффективное исследование или промывка мозгов? 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Нейромаркетинг: эффективное исследование или промывка мозгов? / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 8-18.
      2019-12-28
    • Нетворкинг в маркетинге: работа, игра или... развлечение? 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2014)
      Деловым людям давно известно о волшебной силе связей, которая умаляет значимость человеческого ума и увеличивает важность социального доверия. Именно это доверие и его влияние на сокращение операционных издержек стало предметом исследований американского ученого-экономиста Оливера Вильямсона, удостоенного в 2009 году звания лауреата Нобелевской премии в экономической области. При ...
      2015-03-20
    • Носители рекламы в интернете. Они же и технологии! 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2014)
      Разными видами рекламы преследуются различающиеся между собой цели. И их показ осуществляют в различное время суток. Компания может использовать ряд видов рекламы либо остановиться лишь на одном из них. Но ей нужно знать о плохом смешивании реклам разных видов. Особенно это касается торговой рекламы, которую не стоит смешивать с другими видами рекламы, поскольку смешивание приводит ...
      2015-06-24
    • Нюансы переговоров: "театр" НЕ одного "режиссера" 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Нюансы переговоров: "театр" НЕ одного "режиссера" / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 58-68.
      2019-12-28
    • О контекстной рекламе и ее эффективности 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)
      Акулич, М. В. О контекстной рекламе и ее эффективности / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 9. – С. 10-19.
      2019-07-01
    • О проблеме "брошенных корзин" в интернет-магазине 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. О проблеме "брошенных корзин" в интернет-магазине / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 38-42.
      2019-12-23
    • Обнаружение мошенничества в общении с клиентами компании и лайспотинг 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Обнаружение мошенничества в общении с клиентами компании и лайспотинг / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 2. – С. 33-36.
      2019-07-08
    • Общение при деловой встрече с клиентом или партнером компании 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Общение при деловой встрече с клиентом или партнером компании / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 1. – С. 7-13.
      2019-07-08
    • Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге 

      Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 32-37.
      2019-12-23
    • Переговорные "фишки" - ожидаемые и неожиданные 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Переговорные "фишки" - ожидаемые и неожиданные / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 1. – С. 49-58.
      2019-12-28
    • Переговоры жесткого типа 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Переговоры жесткого типа / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 61-65.
      2019-12-24
    • Переговоры с партнерами компании с применением техники Айкидо 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Переговоры с партнерами компании с применением техники Айкидо / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 62-68.
      2019-12-24
    • Перформанс-маркетинг: тратьте деньги с умом 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Перформанс-маркетинг: тратьте деньги с умом / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 9-19.
      2019-12-24
    • Пиар интернет-магазина в социальных сетях 

      Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Пиар интернет-магазина в социальных сетях / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 37-49.
      2019-12-28
    • Пиар!.. А следом "ИАР"? 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)
      «Инвестор Рилейшнз» (Investor Relations - IR) понимают как отношения с инвесторами, включая и потенциальных партнеров. Они, по сути, являются итогом использования коммуникационных инструментов, каналов информации и ценных бумаг компанией-эмитентом для того, чтобы обеспечивать достижение нужной ей реакции от инвесторов. Если говорить о конкретных целях IR и, соответственно, ...
      2016-10-19
    • Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)
      Акулич, М. В. Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 6. – С. 24-30. - Окончание. Начало: № 5, 2016.
      2019-12-28
    • Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)
      Акулич, М. В. Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 5. – С. 36-42. – Продолжение следует.
      2019-12-28