Browsing by Author "Акулич, М. В."
Now showing items 61-80 of 95
-
Повышение лояльности клиентов интернет-магазина и формирование его ассортимента
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Повышение лояльности клиентов интернет-магазина и формирование его ассортимента / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 43-52.2019-12-24 -
Применение метода "выигрыш-проигрыш" при переговорах с потенциальным клиентом
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Применение метода "выигрыш-проигрыш" при переговорах с потенциальным клиентом / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 50-57.2019-12-23 -
Программы лояльности клиентов: анализ эффективности
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Программы лояльности клиентов: анализ эффективности / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 10. – С. 48-53.2019-07-01 -
Программы лояльности клиентов: идеи для развития
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Программы лояльности клиентов: идеи для развития / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 9. – С. 42-49.2019-07-02 -
Продажи в кризис. Опять штормит!
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Продажи в кризиС. Опять штормит! / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 37-48.2019-12-23 -
Продвижение интернет-магазина
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Продвижение интернет-магазина / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 3. – С. 32-37.2019-07-08 -
Промоция брендов и товаров
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2014)Акулич, М. В. Промоция брендов и товаров / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 30-37. - Окончание. Начало : № 5, 2014.2015-04-18 -
Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2014)В настоящее время социальные сети становятся все более популярными. Люди нуждаются в общении и вступают в эти сети все чаще. В условиях усложнения продвижения компаний и брендов с помощью поискового маркетинга актуальность продвижения в социальных сетях повышается.2015-10-26 -
Промоция компании в интернете с помощью ньюсджекинга
Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Промоция компании в интернете с помощью ньюсджекинга / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 7. – С. 35-44.2019-12-28 -
Промоция с использованием сервиса YouTube
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Промоция с использованием сервиса YouTube / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 6. – С. 40-52.2019-12-28 -
Разработка маркетингового календаря компании
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Разработка маркетингового календаря компании / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 9-16.2019-12-24 -
Разработка упаковки для новых товаров
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)Благодаря упаковке новые товары могут рассчитывать на сохранение своих основных качеств, а также их «безмолвное» рекламирование. Поэтому известные компании не жалеют средств на ее разработку Рост уровня жизни приводит потребителей ко все большей готовности оплачивать такие ценности, как удобство, эстетичность, надежность и тд. По этой причине, а также из-за перехода предприятий ...2016-04-13 -
Разработка упаковки для новых товаров
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)Акулич, М. В. Разработка упаковки для новых товаров / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 10. - С. 12-21. - Окончание. Начало : № 9, 2015.2016-04-13 -
Ребрендинг: причины, реализация, предотвращение неудач
Градович, Д.; Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)Белорусским брендам сегодня необходимо выходить на мировой уровень и увеличивать свою привлекательность. Многие компании в этих условиях должны укреплять свои потенциал благодаря такому инструменту, как ребрендинг2016-04-04 -
Реклама на транспорте: тише едешь - эффективнее будешь?
Алехно, Е.; Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)Рекламу на транспорте, или транзитную рекламу, причисляют к современному и разнообразному виду промоции компаний, их товаров и услуг. Размещение рекламы в настоящее время возможно прежде всего на бортах общественного транспортного средства независимо от его вида.2016-04-11 -
Сегментация и колористический анализ в розничной торговле
Акулич, М. В. (2013)Маркетинговые исследования в розничной торговле2015-04-10 -
Сервис в розничной торговой компании
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2014)Среди наиболее важных решений рознично-торговой компании - решения относительно комплекса предоставляемых ею услуг, т.к. неценовая конкуренция предполагает использование данного комплекса в качестве решающего орудия неценовой конкуренции. Нередко на практике уровень обслуживания в розничном магазине оказывается наиболее существенным компонентом маркетингового комплекса. Исследования ...2015-04-18 -
Склонение покупателя на свою сторону
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Склонение покупателя на свою сторону / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 63-66.2019-12-28 -
Слияние и маркетинговые кластеры как фундамент перекрестной промоции
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)Маркетинговый кластер рассматривают в качестве географически сконцентрированной группы взаимодополняющих и взаимосвязанных образований (учреждений, организаций, компаний), вхождение которых в кластер дает им шанс усиления или обретения таких активов, как имидж и высокая конкурентоспособность, как на национальном уровне, так и на глобальном, как на уровне отраслевом, так и на ...2016-04-11 -
Спонсорство как вид промоции и финансового маркетинга в рамках производственно-спортивного кластера
Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2015)Спонсорство является одним из наиболее важных инструментов как промоции товаров и услуг компаний, так и повышения эффективности деятельности спонсируемых организаций. В частности, это - один из вариантов решений в рамках финансового маркетинга, цель которого - поиск не только источников финансирования, но и объектов инвестиций. Поэтому его развитие представляется актуальным и ...2016-04-05