Now showing items 61-80 of 95

    • Повышение лояльности клиентов интернет-магазина и формирование его ассортимента 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Повышение лояльности клиентов интернет-магазина и формирование его ассортимента / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 43-52.
      2019-12-24
    • Применение метода "выигрыш-проигрыш" при переговорах с потенциальным клиентом 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Применение метода "выигрыш-проигрыш" при переговорах с потенциальным клиентом / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 50-57.
      2019-12-23
    • Программы лояльности клиентов: анализ эффективности 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)
      Акулич, М. В. Программы лояльности клиентов: анализ эффективности / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 10. – С. 48-53.
      2019-07-01
    • Программы лояльности клиентов: идеи для развития 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)
      Акулич, М. В. Программы лояльности клиентов: идеи для развития / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 9. – С. 42-49.
      2019-07-02
    • Продажи в кризис. Опять штормит! 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)
      Акулич, М. В. Продажи в кризиС. Опять штормит! / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 37-48.
      2019-12-23
    • Продвижение интернет-магазина 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Продвижение интернет-магазина / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 3. – С. 32-37.
      2019-07-08
    • Промоция брендов и товаров 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2014)
      Акулич, М. В. Промоция брендов и товаров / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 30-37. - Окончание. Начало : № 5, 2014.
      2015-04-18
    • Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2014)
      В настоящее время социальные сети становятся все более популярными. Люди нуждаются в общении и вступают в эти сети все чаще. В условиях усложнения продвижения компаний и брендов с помощью поискового маркетинга актуальность продвижения в социальных сетях повышается.
      2015-10-26
    • Промоция компании в интернете с помощью ньюсджекинга 

      Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2016)
      Акулич, М. В. Промоция компании в интернете с помощью ньюсджекинга / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 7. – С. 35-44.
      2019-12-28
    • Промоция с использованием сервиса YouTube 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)
      Акулич, М. В. Промоция с использованием сервиса YouTube / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 6. – С. 40-52.
      2019-12-28
    • Разработка маркетингового календаря компании 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Разработка маркетингового календаря компании / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 9-16.
      2019-12-24
    • Разработка упаковки для новых товаров 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Благодаря упаковке новые товары могут рассчитывать на сохранение своих основных качеств, а также их «безмолвное» рекламирование. Поэтому известные компании не жалеют средств на ее разработку Рост уровня жизни приводит потребителей ко все большей готовности оплачивать такие ценности, как удобство, эстетичность, надежность и тд. По этой причине, а также из-за перехода предприятий ...
      2016-04-13
    • Разработка упаковки для новых товаров 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Акулич, М. В. Разработка упаковки для новых товаров / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 10. - С. 12-21. - Окончание. Начало : № 9, 2015.
      2016-04-13
    • Ребрендинг: причины, реализация, предотвращение неудач 

      Градович, Д.; Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Белорусским брендам сегодня необходимо выходить на мировой уровень и увеличивать свою привлекательность. Многие компании в этих условиях должны укреплять свои потенциал благодаря такому инструменту, как ребрендинг
      2016-04-04
    • Реклама на транспорте: тише едешь - эффективнее будешь? 

      Алехно, Е.; Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Рекламу на транспорте, или транзитную рекламу, причисляют к современному и разнообразному виду промоции компаний, их товаров и услуг. Размещение рекламы в настоящее время возможно прежде всего на бортах общественного транспортного средства независимо от его вида.
      2016-04-11
    • Сегментация и колористический анализ в розничной торговле 

      Акулич, М. В. (2013)
      Маркетинговые исследования в розничной торговле
      2015-04-10
    • Сервис в розничной торговой компании 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2014)
      Среди наиболее важных решений рознично-торговой компании - решения относительно комплекса предоставляемых ею услуг, т.к. неценовая конкуренция предполагает использование данного комплекса в качестве решающего орудия неценовой конкуренции. Нередко на практике уровень обслуживания в розничном магазине оказывается наиболее существенным компонентом маркетингового комплекса. Исследования ...
      2015-04-18
    • Склонение покупателя на свою сторону 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Склонение покупателя на свою сторону / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 63-66.
      2019-12-28
    • Слияние и маркетинговые кластеры как фундамент перекрестной промоции 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Маркетинговый кластер рассматривают в качестве географически сконцентрированной группы взаимодополняющих и взаимосвязанных образований (учреждений, организаций, компаний), вхождение которых в кластер дает им шанс усиления или обретения таких активов, как имидж и высокая конкурентоспособность, как на национальном уровне, так и на глобальном, как на уровне отраслевом, так и на ...
      2016-04-11
    • Спонсорство как вид промоции и финансового маркетинга в рамках производственно-спортивного кластера 

      Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2015)
      Спонсорство является одним из наиболее важных инструментов как промоции товаров и услуг компаний, так и повышения эффективности деятельности спонсируемых организаций. В частности, это - один из вариантов решений в рамках финансового маркетинга, цель которого - поиск не только источников финансирования, но и объектов инвестиций. Поэтому его развитие представляется актуальным и ...
      2016-04-05