Browsing by Author "Акулич, М. В."
Now showing items 21-40 of 95
-
Инновации и маркетинговый анализ на этапах внедрения нового товара на рынок
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)Инновации получают посредством инновационного процесса, проходящего при реализации всего их жизненного цикла путем осуществления в рамках этого процесса инновационнои деятельности и благодаря маркетинговым исследованиям рынков, информационного обеспечения инновационных процессов и т.п.2016-04-12 -
Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 7-13.2019-12-28 -
Использование в инновационном маркетинговом анализе предсказания будущих потребностей
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)Генерации идей можно достигать посредством разных методов в зависимости от целей их использования и возможностей компании. Эти методы причисляют к творческим, нацеленным на получение синергического (усиливающего) эффекта благодаря взаимодействию людей с разными точками зрения.2016-04-12 -
Исследования сайта компании
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)Проведение анализа сайта компании необходимо, чтобы определять его основные показатели, выявлять ошибки и недочеты, планировать мероприятия по устранению ошибок и развитию сайта, оценивать стоимость запланированных улучшающих сайт действий. Такой анализ важен по причине развития поисковых систем, совершенствования алгоритмов поиска. И, конечно же, анализ сайта важен с точки зрения ...2015-12-04 -
Как избежать повреждения бренда
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Как избежать повреждения бренда / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 22-27.2019-12-28 -
Как исследовать брэнды, товарные знаки и знаки обслуживания
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2013)Качественные (неформализованные) исследования в области брэндинга являются весьма важными, поскольку они имеют непосредственную связь с психологией, а брэнд - понятие прежде всего психологического плана. Качественные маркетинговые исследования выходят за рамки описания данных, полученных в ходе количественого (формализованного) исследования рынка, чтобы дать объяснения потребительских ...2015-01-31 -
Как продавцу нужно работать с возражениями клиентов
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2013)Среди аспектов отношений с клиентами работа с возражениями считается одним из наиболее неприятных. Возникновение возражений клиентов говорит об их недовольстве чем-либо или об их несогласии с чем-то.2015-01-31 -
Кластерный подход и бренд страны, региона, предприятия
Акулич, М. В.; Глубокий, А. (Промкомплекс, 2015)При использовании кластерных инициатив в рамках стратегий развития многие страны, регионы и предприятия достигают высокого уровня конкурентоспособности. При кластеризации экономики обеспечивается благоприятный климат для повышения производительности, эффективности и успешности бизнеса. Кластеризация содействует расширению возможностей для инновационного развития, оптимизации ...2015-12-04 -
Коворкинг: технологии креатива и свобода маркетеров
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Коворкинг: технологии креатива и свобода маркетеров / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 8. – С. 55-65.2019-06-27 -
Копирайтинг со вкусом маркетинга
Акулич, М. В. (2010)В статье описываются основные понятия копирайтинга и обосновывается целесообразность осуществления копирайтинговой деятельности маркетологами.2014-03-17 -
"Костюм переговорщика": подходы к ведению торгов с покупателем
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. "Костюм переговорщика": подходы к ведению торгов с покупателем / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 64-72.2019-12-24 -
Краудфандинг и P2P-кредитование в стартап-маркетинге
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)Благодаря крауд-технологиям мир способен меняться к лучшему, поскольку с их помощью каждый человек или новая компания может обеспечивать развитие своего потенциала, зарабатывать на новых идеях. Развитие этих технологий происходит во всем мире.2016-10-19 -
Лизинг и франчайзинг в маркетинге отношений с потребителями
Акулич, М. В.; Салех, А. (Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Лизинг и франчайзинг в маркетинге отношений с потребителями / М. В. Акулич, А. Салех // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 5. – С. 16-25.2019-12-28 -
Маркетинг контента и блокчейн
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Маркетинг контента и блокчейн / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 67-70.2019-12-28 -
Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 65-73.2019-12-28 -
Маркетинг со знаменитостями - удачный и скандальный
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Маркетинг со знаменитостями - удачный и скандальный / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 33-41.2019-12-28 -
Маркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибки
Акулич, М. В. (2013)Рассматривается маркетинговое исследование рынка2015-03-03 -
Маркетинговый анализ инновационного потенциала компании
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)Под инновационным потенциалом компании понимают то, насколько велика ее готовность к выполнению задач по достижению формулированной ею инновационной цели. Это ее готовность реализовать инновационный проект, воплощенная в программе, касающейся внедрения инноваций и преобразований инновационного характера. Компания может развивать свой инновационный потенциал только путем развития ...2016-04-13 -
Машинное обучение: вдыхая новую жизнь в мобильный мир
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Машинное обучение: вдыхая новую жизнь в мобильный мир / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 18-23.2019-12-28 -
Методы дисперсионного и логлинейного анализа, используемые в маркетинговых исследованиях
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)Статистические методы являются в маркетинговых исследованиях на предприятии наиболее часто используемыми среди количественных методов маркетингового анализа. Конечно, в большинстве случаев расчеты по реализации этих методов проводятся с помощью пакетов прикладных программ. Однако специалистам-исследователям необходимо понимать суть данных методов и области их применения. Краткое ...2016-04-11