Now showing items 21-40 of 95

    • Инновации и маркетинговый анализ на этапах внедрения нового товара на рынок 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Инновации получают посредством инновационного процесса, проходящего при реализации всего их жизненного цикла путем осуществления в рамках этого процесса инновационнои деятельности и благодаря маркетинговым исследованиям рынков, информационного обеспечения инновационных процессов и т.п.
      2016-04-12
    • Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 7-13.
      2019-12-28
    • Использование в инновационном маркетинговом анализе предсказания будущих потребностей 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Генерации идей можно достигать посредством разных методов в зависимости от целей их использования и возможностей компании. Эти методы причисляют к творческим, нацеленным на получение синергического (усиливающего) эффекта благодаря взаимодействию людей с разными точками зрения.
      2016-04-12
    • Исследования сайта компании 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Проведение анализа сайта компании необходимо, чтобы определять его основные показатели, выявлять ошибки и недочеты, планировать мероприятия по устранению ошибок и развитию сайта, оценивать стоимость запланированных улучшающих сайт действий. Такой анализ важен по причине развития поисковых систем, совершенствования алгоритмов поиска. И, конечно же, анализ сайта важен с точки зрения ...
      2015-12-04
    • Как избежать повреждения бренда 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Как избежать повреждения бренда / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 22-27.
      2019-12-28
    • Как исследовать брэнды, товарные знаки и знаки обслуживания 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2013)
      Качественные (неформализованные) исследования в области брэндинга являются весьма важными, поскольку они имеют непосредственную связь с психологией, а брэнд - понятие прежде всего психологического плана. Качественные маркетинговые исследования выходят за рамки описания данных, полученных в ходе количественого (формализованного) исследования рынка, чтобы дать объяснения потребительских ...
      2015-01-31
    • Как продавцу нужно работать с возражениями клиентов 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2013)
      Среди аспектов отношений с клиентами работа с возражениями считается одним из наиболее неприятных. Возникновение возражений клиентов говорит об их недовольстве чем-либо или об их несогласии с чем-то.
      2015-01-31
    • Кластерный подход и бренд страны, региона, предприятия 

      Акулич, М. В.; Глубокий, А. (Промкомплекс, 2015)
      При использовании кластерных инициатив в рамках стратегий развития многие страны, регионы и предприятия достигают высокого уровня конкурентоспособности. При кластеризации экономики обеспечивается благоприятный климат для повышения производительности, эффективности и успешности бизнеса. Кластеризация содействует расширению возможностей для инновационного развития, оптимизации ...
      2015-12-04
    • Коворкинг: технологии креатива и свобода маркетеров 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)
      Акулич, М. В. Коворкинг: технологии креатива и свобода маркетеров / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 8. – С. 55-65.
      2019-06-27
    • Копирайтинг со вкусом маркетинга 

      Акулич, М. В. (2010)
      В статье описываются основные понятия копирайтинга и обосновывается целесообразность осуществления копирайтинговой деятельности маркетологами.
      2014-03-17
    • "Костюм переговорщика": подходы к ведению торгов с покупателем 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. "Костюм переговорщика": подходы к ведению торгов с покупателем / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 64-72.
      2019-12-24
    • Краудфандинг и P2P-кредитование в стартап-маркетинге 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)
      Благодаря крауд-технологиям мир способен меняться к лучшему, поскольку с их помощью каждый человек или новая компания может обеспечивать развитие своего потенциала, зарабатывать на новых идеях. Развитие этих технологий происходит во всем мире.
      2016-10-19
    • Лизинг и франчайзинг в маркетинге отношений с потребителями 

      Акулич, М. В.; Салех, А. (Промкомплекс, 2016)
      Акулич, М. В. Лизинг и франчайзинг в маркетинге отношений с потребителями / М. В. Акулич, А. Салех // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 5. – С. 16-25.
      2019-12-28
    • Маркетинг контента и блокчейн 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Маркетинг контента и блокчейн / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 67-70.
      2019-12-28
    • Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 65-73.
      2019-12-28
    • Маркетинг со знаменитостями - удачный и скандальный 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Маркетинг со знаменитостями - удачный и скандальный / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 33-41.
      2019-12-28
    • Маркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибки 

      Акулич, М. В. (2013)
      Рассматривается маркетинговое исследование рынка
      2015-03-03
    • Маркетинговый анализ инновационного потенциала компании 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Под инновационным потенциалом компании понимают то, насколько велика ее готовность к выполнению задач по достижению формулированной ею инновационной цели. Это ее готовность реализовать инновационный проект, воплощенная в программе, касающейся внедрения инноваций и преобразований инновационного характера. Компания может развивать свой инновационный потенциал только путем развития ...
      2016-04-13
    • Машинное обучение: вдыхая новую жизнь в мобильный мир 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Машинное обучение: вдыхая новую жизнь в мобильный мир / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 18-23.
      2019-12-28
    • Методы дисперсионного и логлинейного анализа, используемые в маркетинговых исследованиях 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Статистические методы являются в маркетинговых исследованиях на предприятии наиболее часто используемыми среди количественных методов маркетингового анализа. Конечно, в большинстве случаев расчеты по реализации этих методов проводятся с помощью пакетов прикладных программ. Однако специалистам-исследователям необходимо понимать суть данных методов и области их применения. Краткое ...
      2016-04-11