Now showing items 21-40 of 46

    • Особенности формирования единого информационного пространства в интеграционных объединениях мира 

      Якушенко, К. В. (Право и экономика, 2020)
      Основной целью исследования является выявление особенностей формирования единого информационного пространства в различных интеграционных объединениях.
      2020-04-09
    • Оценка эффективности каналов продвижения предприятий пивоваренной отрасли Республики Беларусь на внешний рынок 

      Нещеретова, А. А. (2020)
      Объектом исследования является мировой рынок производства пива. Цель работы - разработка теоретических основ развития мирового рынка производства пива и практических рекомендаций по развитию производства пива и выходу пивоваренных предприятий на внешний рынок. Теоретической и методологической базой исследования служат положения и выводы, содержащиеся в работах как зарубежных, так ...
      2024-09-16
    • Потенциальные цифровые дивиденды при развитии единого информационного пространства ЕАЭС 

      Якушенко, К. В. (БНТУ, 2017)
      Якушенко, К. В. Потенциальные цифровые дивиденды при развитии единого информационного пространства ЕАЭС / К. В. Якушенко // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет, ...
      2018-03-26
    • Преобразование единого информационного пространства Союзного государства в процессе углубления международной экономической интеграции 

      Якушенко, К. В. (БНТУ, 2020)
      Якушенко, К. В. Преобразование единого информационного пространства Союзного государства в процессе углубления международной экономической интеграции / К. В. Якушенко // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 182-183.
      2022-09-15
    • Развитие рынка целевых капиталов в сфере образования и науки Российской Федерации 

      Цыценя, П. С.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматривается современное состояние рынка услуг управления целевыми капиталами в сфере образования и науки Российской Федерации. Отражены основные нормы российского законодательства, регулирующего деятельность фондов целевого капитала, а также перечислены основные преимущества и направления использования целевых средств. Проведено изучение результатов деятельности в ...
      2023-05-15
    • Развитие цифровой повестки ЕАЭС: потенциальные дивиденды и направления внешнеэкономической политики Республики Беларусь 

      Данильченко, А. В.; Якушенко, К. В. (Право и экономика, 2018)
      Данильченко, А. В. Развитие цифровой повестки ЕАЭС: потенциальные дивиденды и направления внешнеэкономической политики Республики Беларусь / А. В. Данильченко, К. В. Якушенко // Стратегия развития экономики Беларуси: вызовы, инструменты реализации и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 20-21 сентября 2018 г. : в 2 т. / Национальная академия ...
      2021-07-20
    • Разработка модели продвижения промышленных товаров на международном рынке с использованием интернет-технологий 

      Малайчук, О. А. (2020)
      Объектом исследования является маркетинговая деятельность промышленных предприятий. Предмет исследования – организация процесса продвижения продукции промышленных предприятий на международном рынке с использованием интернет-технологий. Цель работы – изучение подходов к организации политики продвижения промышленных товаров на международном рынке с использованием интернет-технологий. ...
      2024-09-16
    • Разработка омниканальной стратегии маркетинга промышленных предприятий на основе использования моделей продвижения на внешний рынок 

      Малайчук, О. А. (2021)
      Объектом исследования является маркетинговая деятельность промышленных предприятий. Предмет исследования – организация омниканального процесса продвижения продукции промышленных предприятий на международном рынке. Цель работы – развитие теоретических и методических положений управления омниканальным маркетингом в промышленных организациях. Теоретической и методологической базой ...
      2024-08-16
    • Фондовый рынок Евразийского экономического союза 

      Якушенко, К. В.; Цыценя, П. С. (БНТУ, 2022)
      Рассматривается фондовый рынок Евразийского экономического союза. Перечислены основные направления совершенствования национального законодательства и проведен анализ состояния рынка ценных бумаг в странах ЕАЭС на современном этапе.
      2022-06-01
    • Формирование единой внешнеторговой политики регионального интеграционного объединения 

      Данильченко, А. В.; Семак, Е. А.; Якушенко, К. В. (БГЭУ, 2019)
      Представлена классификация факторов формирования единой внешнеторговой политики при создании региональных интеграционных объединений. Определены условия соблюдения баланса и учета национальных интересов государств-членов при проведении ЕАЭС единой внешнеторговой политики с третьими странами.
      2020-01-31
    • Формирование цифровых торговых платформ: внедрение механизма «единого окна» в деятельность ЕАЭС 

      Якушенко, К. В.; Шиманская, А. В. (Право и экономика, 2019)
      Основной целью исследования является выявление предпосылок формирования цифровых торговых платформ, а также определение необходимых элементов для построения подобной платформы в ЕАЭС с учетом мирового опыта.
      2019-02-01
    • Цифровая трансформация обрабатывающей промышленности Республики Беларусь: тенденции и перспективы развития 

      Данильченко, А. В.; Зубрицкая, И. А.; Якушенко, К. В. (Право и экономика, 2019)
      Монография посвящена формированию организационно-экономического механизма цифровой трансформации обрабатывающей промышленности Республики Беларусь, а также разработке методического инструментария для обеспечения его адаптивной реализации в условиях развития цифровой экономики. Работа предназначена для руководителей разного уровня, будет полезна для ученых, преподавателей высших ...
      2019-06-07
    • Цифровизация технологий как конкурентное преимущество машиностроительной отрасли 

      Якушенко, К. В.; Глубокий, С. В.; Шатерник, Н. М. (Право и экономика, 2020)
      Цифровизация в машиностроительной отрасли должна основываться не только во внедрении новшеств цифрового мира и разработки бизнес-процессов по внедрению, но и грамотном, структурированном и обоснованном управленческом инструментарии.
      2020-04-09
    • Цифровые дивиденды единого информационного пространства (Часть 1) 

      Данильченко, А. В.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2018)
      Данильченко, А. В. Цифровые дивиденды единого информационного пространства (Часть 1) / А. В. Данильченко, К. В. Якушенко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 464.
      2019-11-15
    • Цифровые дивиденды единого информационного пространства (Часть 2) 

      Данильченко, А. В.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2018)
      Данильченко, А. В. Цифровые дивиденды единого информационного пространства (Часть 2) / А. В. Данильченко, К. В. Якушенко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 465.
      2019-11-15
    • Цифровые стратегические маркетинговые альянсы в различных секторах экономики: состояние и развитие 

      Якушенко, К. В.; Устинович, И. В.; Корнилова, К. И. (БелИСА, 2023)
      Обоснована целесообразность формирования стратегических маркетинговых альянсов. Проведена классификация су- ществующих моделей маркетинговых альянсов. Это позволило предложить авторский подход к формированию и развитию новой модели стратегического маркетингового альянса (цифровой стратегический маркетинговый альянс), который является эволюционным продолжением иных видов альянсов. ...
      2024-01-12
    • Экономика и маркетинг в промышленности 

      Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Жудро, М. К.; Корзик, П. М.; Полоник, С. С.; Самаль, С. А.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2019)
      Сборник включает материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019» 10−25 апреля 2019 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных ...
      2019-06-03
    • Экономика и маркетинг в промышленности 

      Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Жудро, М. К.; Корзик, П. М.; Полоник, С. С.; Самаль, С. А.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2020)
      Сборник включает материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» 14−23 апреля 2020 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных ...
      2020-08-12
    • Экономика и маркетинг в промышленности 

      Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Полоник, С. С.; Самаль, С. А.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2021)
      Сборник включает материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» 20−30 апреля 2021 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных ...
      2021-06-07
    • Экономика и маркетинг в промышленности 

      Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Полоник, С. С.; Самаль, С. А.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2022)
      Сборник включает материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022» 19–26 апреля 2022 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных ...
      2022-06-06