Разработка омниканальной стратегии маркетинга промышленных предприятий на основе использования моделей продвижения на внешний рынок
Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20211421
Bibliographic entry
Разработка омниканальной стратегии маркетинга промышленных предприятий на основе использования моделей продвижения на внешний рынок [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20211421 / Белорусский национальный технический университет ; рук. К. В. Якушенко ; исполн. О. А. Малайчук. – Минск : [б. и.], 2021.
Abstract
Объектом исследования является маркетинговая деятельность промышленных предприятий. Предмет исследования – организация омниканального процесса продвижения продукции промышленных предприятий на международном рынке. Цель работы – развитие теоретических и методических положений управления омниканальным маркетингом в промышленных организациях. Теоретической и методологической базой исследования служат положения и выводы, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных ученых по проблемам выстраивания политики продвижения на B2B рынке. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: теоретический анализ научной литературы по теме исследования; метод классификации, позволяющий разделить методы продвижения на группы в зависимости от этапа принятия решения потребителем; анализ и обобщение полученных данных. Актуальность работы обусловлена развитием информационных технологий и возможностями, которые они предоставляют предприятиям и покупателям. Сегодня потребители могут совершать процесс покупки, используя несколько каналов, например, начинать процесс в интернете с помощью ноутбука или телефона, а заканчивать в обычных или оптовых магазинах или наоборот. Такое легкое и свободное переключение покупателей между каналами сильно повлияло на пользовательский опыт и внесло новые требования к организации маркетинговой деятельности предприятия.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[949]