Browsing by Author "Жудро, Н. В."
Now showing items 21-40 of 76
-
Инновационное повышение эффективности деятельности промышленных предприятий
Бабей, Е. А.; Тетера, А. А. (БНТУ, 2019)Повышение эффективности производства – актуальный вопрос, возникающий в любой организации в условиях инновационного спроса и конкурентоспособности. Чтобы повысить эффективность деятельности предприятия, необходимо использовать анализ различного инновационного влияния на характеристики производственного процесса и выбор наиболее подходящих.2019-08-02 -
Интегрирование лидерских компетенций компаний
Филютич, М. Н. (БНТУ, 2020)B статье рассматривается проблема того, что не все управляющие могут оказывать влияние на своих подчиненных, их мотивировать и направлять на достижение целей компании. В статье излагаются различия между лидером и руководителем и обосновывается, какими качествами должен обладать лидер и как он влияет на компанию.2020-10-05 -
Информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий
Золотова, Е. В. (БНТУ, 2021)В данной статье выполнена информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий Республики Беларусь, определено влияние инновационной активности предприятий на эффективность их функционирования. Сформулированы основные направления повышения инновационной активности предприятий в условиях роста экосреды.2021-06-14 -
Использование stage-gate в процессе управления инновационными проектами
Позняк, В. Н. (БНТУ, 2022)В данной статье рассматривается интерпретация Stage-Gate процесса и алгоритм его реализации в процессе управления инновационными проектами.2022-06-22 -
Использование методик комплексного экономического анализа в качестве инструмента повышения качества аудиторских проверок
Кондратюк, А. О. (БНТУ, 2019)Данная статья посвящена исследованию составляющих частей процесса аудиторской проверки с целью обзора возможностей применения методов анализа хозяйственной деятельности на каждом из них, результатом чего является повышение эффективности данной процедуры для хозяйственных субъектов в условиях современной экономической ситуации.2019-08-06 -
Ключевые факторы повышения эффективности использования основных средств
Протасевич, К. В. (БНТУ, 2023)В статье, по результатам исследования, определены ключевые факторы повышения эффективности использования основных средств на предприятии.2023-07-06 -
Конкурентоспособность предприятия и факторы ее определяющие
Евтеева, А. К. (БНТУ, 2023)В данной статье рассматривается сущность конкурентоспособности, дается ее определение и излагаются основные факторы, которые определяют конкурентоспособность предприятия.2023-07-13 -
Концепция повышения объема продаж на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний
Васильев, Н. А. (БНТУ, 2021)В данной статье рассмотрена концепция повышения объема продаж товаров на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний. Данная концепция позволяет проанализировать эффективность подобранных инструментов воздействия на покупателей и тем самым увеличить объем продаж с минимизацией издержек.2021-06-14 -
Маркетинг впечатлений в повышении конкурентоспособности компании
Чернышова, А. А.; Барташевич, А. С. (БНТУ, 2020)В статье рассматривается один из наиболее эффективных инструментов в маркетинге – маркетинг впечатлений (импрессионный маркетинг). Значительное внимание уделяется способам продвижения продукции на гиперконкурентном рынке посредством проведения маркетинговых кампаний и других способов привлечения покупателей, обосновывается влияние маркетинга впечатлений на потенциальных клиентов.2020-10-05 -
Методика диагностики кросс-эффективности продаж
Жудро, Н. В. (Право и экономика, 2020)В статье обоснована необходимость модернизации традиционной практики оценки эффективности менеджмента продаж с целью оптимизации цен и расходов не только бизнеса, но и потребителей. Сформулирована концепциякросс-эффективности маркетинга,операционной деятельности ипродаж белорусских компаний на основе учета приоритета покупательских предпочтений на глобальном рынке, конкурентоспособной ...2020-04-09 -
Методические аспекты гармонизации оценки эффективности купли–продажи товаров
Жудро, Н. В. (БНТУ, 2021)В статье обоснована необходимость модернизации традиционной практики оценки эффективности менеджмента продаж с целью оптимизации цен и расходов не только бизнеса, но и потребителей. Сформулирована концепция дифференцирования цен, стоимости и ценности операционной деятельности и сделок купли-продажи белорусских компаний на основе учета приоритета покупательских предпочтений на ...2021-04-01 -
Методические аспекты исследования биотехнологического вызова в бизнесе
Жудро, Н. В. (БНТУ, 2020)Жудро, Н. В. Методические аспекты исследования биотехнологического вызова в бизнесе / Н. В. Жудро // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 111-112.2022-09-15 -
Методические аспекты исследования дивидендной практики на фондовом рынке
Мастович, В. А. (БНТУ, 2022)В данной статье изложены методические аспекты реализации дивидендной практики на фондовом рынке.2022-06-22 -
Методические аспекты оценки влияния инфляции на развитие производственной деятельности предприятия
Проживальская, Т. А.; Чешун, А. А. (БНТУ, 2020)В данной статье рассмотрено влияние инфляции на развитие производственной деятельности предприятия. Исследованы способы воздействия инфляции на результаты деятельности предприятия.2020-08-21 -
Методические аспекты позиционирования инновационных дизайн-проектов рекламных услуг
Демьянец, К. И. (БНТУ, 2019)При планировании позиционирования маркетологи используют такой инструмент, как карта восприятия, которая показывает восприятие потребителем своего бренда по сравнению с конкурирующими брендами по атрибутам, которые важны для потребителя, будь то функциональные или символические. Без позиционирования ценность бренда не является устойчивой, потому что сама позиция заключается в ...2019-08-02 -
Методические аспекты разработки инновационных решений
Филипенко, А. И. (БНТУ, 2022)В данной статье излагаются методические аспекты разработки инновационных решений, их сильные и слабые стороны.2022-06-22 -
Методические подходы к определению понятия инновационный менеджмент
Пинчук, А. Ю. (БНТУ, 2021)Целью данной статьи является знакомство с понятием инновационного менеджмента, раскрытие его сущности, а также сравнение понятий улучшение и инновации.2021-06-22 -
Методические подходы к оценке конкурентоспособности страновой экономики
Рыжко, Е. И. (БНТУ, 2022)В статье изложены методические подходы к оценке конкурентоспособности страновой экономики.2022-06-22 -
Методологическое конструирование инновационно-проектного менеджмента
Жудро, Н. В.; Жудро, М. К. (БНТУ, 2022)В статье выполнена аналитическая оценка методологии и практики формирования и использования управления бизнесом. Авторами обоснованы и разработаны методологические подходы конструирования инновационно-проектного менеджмента на основе синтеза активного внедрения оптимального конкурентного взаимодействия продуцента и покупателя.2022-06-01 -
Методология оценки эффективности развития технологической конвергенции межстранового бизнеса
Жудро, М. К.; Жудро, Н. В. (БНТУ, 2023)В статье изложены методические аспекты и интерпретация системы показателей эффективности технологической конвергенции инвестиционного, производственного, финансового, логистического, маркетингового развития межстранового бизнеса. Авторами предложены рекомендации по обоснованию и количественному измерению не только фиксированных, но и динамических величин ключевых индикаторов ...2023-03-22