Now showing items 81-100 of 287

    • Либерализация цен: за и против 

      Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2010)
      Аснович, Н. Г. Либерализация цен: за и против / Н. Г. Аснович // Структурная перестройка национальной экономики в современных условиях : материалы Республиканской научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет; редкол.: А. Н. Тур [и др.]. - Минск : БНТУ, 2010. - С. 46-50.
      2017-12-08
    • Макроэкономическая политика в период кризиса и долгосрочные вызовы для национальной экономики 

      Крук, Д. Э. (БНТУ, 2010)
      Крук, Д. Э. Макроэкономическая политика в период кризиса и долгосрочные вызовы для национальной экономики / Д. Э. Крук // Структурная перестройка национальной экономики в современных условиях : материалы Республиканской научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет; редкол.: А. Н. Тур [и др.]. - Минск : БНТУ, 2010. - С. 82-86.
      2017-12-08
    • Маркетизация деятельности университетов, рейтинги и безопасность 

      Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2021)
      Дроздович, Л. И. Маркетизация деятельности университетов, рейтинги и безопасность / Л. И. Дроздович // Безопасность промышленного предприятия: инженерные и управленческие решения : сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции, 16 ноября 2021 г. / редкол.: С. Ю. Солодовников [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 141-142.
      2021-11-26
    • Маркетинг 

      Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2017)
      Маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" / Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Экономика и право" ; сост. Л. И. Дроздович. – Минск : БНТУ, 2017.
      2017-10-10
    • Маркетинг в образовательной деятельности 

      Мицкевич, Я. И. (БНТУ, 2011)
      Мицкевич, Я. И. Маркетинг в образовательной деятельности / Я. И. Мицкевич ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Современные технологии управления социально-экономическими процессами : материалы 67-й студенческой научно-практической конференции / редкол.: Г. М. Бровка [и др.] ; под общ. ред. Г. М. Бровки. — Минск : БНТУ, 2011. – С. 16.
      2021-04-28
    • Маркетинг как инструмент успешной деятельности предприятия 

      Бокатюк, М. Л. (БНТУ, 2010)
      Бокатюк, М. Л. Маркетинг как инструмент успешной деятельности предприятия / М. Л. Бокатюк // Экономические, юридические и информационные аспекты внешнеэкономической деятельности : материалы 3-й Международной научно-практической конференции, 8–9 апреля 2010 г. / Белорусский национальный технический университет; редкол. : Г. М. Бровка [и др.] - Минск : БНТУ, 2010. - Ч. 2. - С. 8-9.
      2017-11-24
    • Маркетинг как управленческая концепция 

      Венгерский, В. С. (БНТУ, 2017)
      Венгерский, В. С. Маркетинг как управленческая концепция / В. С. Венгерский ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 303-304.
      2017-12-21
    • Маркетинговые информационные системы как инструмент изучения рынка 

      Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2018)
      Дроздович, Л. И. Маркетинговые информационные системы как инструмент изучения рынка / Л. И. Дроздович // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 86.
      2019-10-25
    • Маркетинговые информационные системы как инструмент управления 

      Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2018)
      Дроздович, Л. И. Маркетинговые информационные системы как инструмент управления / Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, 15 марта 2018 г. / Белорусский национальный технический университет ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. ...
      2018-08-27
    • Маркетинговые стратегии для зрелого рынка, особенности формирования и реализации 

      Плеханова, Ю. А. (БНТУ, 2017)
      Плеханова, Ю. А. Маркетинговые стратегии для зрелого рынка, особенности формирования и реализации / Ю. А. Плеханова ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный ...
      2018-03-28
    • Маркетинговые стратегии для участников новых рынков: особенности формирования и обоснования 

      Кривчик, С. Е. (БНТУ, 2017)
      Кривчик, С. Е. Маркетинговые стратегии для участников новых рынков: особенности формирования и обоснования / С. Е. Кривчик ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский ...
      2018-03-28
    • Маркетинговые стратегии фирмы в цифровой экономике в контексте обеспечения безопасности 

      Анищенко, М. А. (БНТУ, 2021)
      Анищенко, М. А. Маркетинговые стратегии фирмы в цифровой экономике в контексте обеспечения безопасности / М. А. Анищенко ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Безопасность промышленного предприятия: инженерные и управленческие решения : сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции, 16 ноября 2021 г. / редкол.: С. Ю. Солодовников [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 216.
      2021-11-26
    • Маркетинговые технологии ребрендинга 

      Хвалей, А. Я. (БНТУ, 2019)
      Хвалей, А. Я. Маркетинговые технологии ребрендинга / А. Я. Хвалей ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (председатель) [и др.]. – ...
      2020-02-13
    • Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения 

      Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2019)
      Дроздович, Л. И. Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения / Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников ...
      2020-02-13
    • Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга 

      Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2019)
      В статье рассматриваются основные тенденции развития современного маркетинга на основе интегрированного подхода, выявлены причины и факторы перехода к новой парадигме маркетинга. Рассмотрены некоторые технологии и инструментарий сегментирования рынков и их уровни, а также инструментарий изучения потребностей и выбор целевых сегментов в условиях цифровизации поведения потребителей. ...
      2020-02-10
    • Математические методы в экономике: способ квантификации или основа для экономической политики 

      Болточко, А. И. (БНТУ, 2010)
      Болточко, А. И. Математические методы в экономике: способ квантификации или основа для экономической политики / А. И. Болточко // Экономические, юридические и информационные аспекты внешнеэкономической деятельности : материалы 3-й Международной научно-практической конференции, 8–9 апреля 2010 г. / Белорусский национальный технический университет; редкол. : Г. М. Бровка [и др.] - ...
      2017-11-27
    • Международный маркетинг как инструмент (фактор) развития экспортной деятельности белорусских производителей 

      Музыченко, К. В. (БНТУ, 2017)
      Музыченко, К. В. Международный маркетинг как инструмент (фактор) развития экспортной деятельности белорусских производителей / К. В. Музыченко ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. ...
      2017-12-20
    • Международный маркетинг. Сущность и задачи международного маркетинга 

      Риштовская, Н. М. (БНТУ, 2017)
      Риштовская, Н. М. Международный маркетинг. Сущность и задачи международного маркетинга / Н. М. Риштовская ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - Минск : ...
      2017-12-19
    • Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования. В 2 ч. Ч.1 

      Бровка, Г. М.; Володько, В. Ф.; Баштовой, В. Г.; Кузьмич, В. В.; Бобков, В. А.; Червинский, В. Л.; Синьков, Б. Б.; Хромченко, Д. Н.; Лойко, А. И.; Дроздович, Л. И.; Плащинский, А. А.; Бутеня, В. Е.; Потапенко, С. В. (БНТУ, 2011)
      В настоящем сборнике представлены материалы Четвертой международной научно-практической конференции «Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования», тематика которой посвящена актуальным проблемам технологий управления: менеджмента, экономики и права, таможенного дела, энергоэффективных технологий, энергосбережения, упаковочного производства, философии, политологии, ...
      2017-11-23
    • Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования. В 2 ч. Ч.2 

      Бровка, Г. М.; Володько, В. Ф.; Баштовой, В. Г.; Кузьмич, В. В.; Бобков, В. А.; Червинский, В. Л.; Синьков, Б. Б.; Хромченко, Д. Н.; Лойко, А. И.; Дроздович, Л. И.; Плащинский, А. А.; Бутеня, В. Е.; Потапенко, С. В. (БНТУ, 2011)
      В настоящем сборнике представлены материалы Четвертой международной научно-практической конференции «Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования», тематика которой посвящена актуальным проблемам технологий управления: менеджмента, экономики и права, таможенного дела, энергоэффективных технологий, энергосбережения, упаковочного производства, философии, политологии, ...
      2017-12-04