Browsing by Author "Дроздович, Л. И."
Now showing items 81-100 of 287
-
Либерализация цен: за и против
Аснович, Н. Г. (БНТУ, 2010)Аснович, Н. Г. Либерализация цен: за и против / Н. Г. Аснович // Структурная перестройка национальной экономики в современных условиях : материалы Республиканской научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет; редкол.: А. Н. Тур [и др.]. - Минск : БНТУ, 2010. - С. 46-50.2017-12-08 -
Макроэкономическая политика в период кризиса и долгосрочные вызовы для национальной экономики
Крук, Д. Э. (БНТУ, 2010)Крук, Д. Э. Макроэкономическая политика в период кризиса и долгосрочные вызовы для национальной экономики / Д. Э. Крук // Структурная перестройка национальной экономики в современных условиях : материалы Республиканской научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет; редкол.: А. Н. Тур [и др.]. - Минск : БНТУ, 2010. - С. 82-86.2017-12-08 -
Маркетизация деятельности университетов, рейтинги и безопасность
Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2021)Дроздович, Л. И. Маркетизация деятельности университетов, рейтинги и безопасность / Л. И. Дроздович // Безопасность промышленного предприятия: инженерные и управленческие решения : сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции, 16 ноября 2021 г. / редкол.: С. Ю. Солодовников [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 141-142.2021-11-26 -
Маркетинг
Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2017)Маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" / Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Экономика и право" ; сост. Л. И. Дроздович. – Минск : БНТУ, 2017.2017-10-10 -
Маркетинг в образовательной деятельности
Мицкевич, Я. И. (БНТУ, 2011)Мицкевич, Я. И. Маркетинг в образовательной деятельности / Я. И. Мицкевич ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Современные технологии управления социально-экономическими процессами : материалы 67-й студенческой научно-практической конференции / редкол.: Г. М. Бровка [и др.] ; под общ. ред. Г. М. Бровки. — Минск : БНТУ, 2011. – С. 16.2021-04-28 -
Маркетинг как инструмент успешной деятельности предприятия
Бокатюк, М. Л. (БНТУ, 2010)Бокатюк, М. Л. Маркетинг как инструмент успешной деятельности предприятия / М. Л. Бокатюк // Экономические, юридические и информационные аспекты внешнеэкономической деятельности : материалы 3-й Международной научно-практической конференции, 8–9 апреля 2010 г. / Белорусский национальный технический университет; редкол. : Г. М. Бровка [и др.] - Минск : БНТУ, 2010. - Ч. 2. - С. 8-9.2017-11-24 -
Маркетинг как управленческая концепция
Венгерский, В. С. (БНТУ, 2017)Венгерский, В. С. Маркетинг как управленческая концепция / В. С. Венгерский ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 303-304.2017-12-21 -
Маркетинговые информационные системы как инструмент изучения рынка
Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2018)Дроздович, Л. И. Маркетинговые информационные системы как инструмент изучения рынка / Л. И. Дроздович // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 86.2019-10-25 -
Маркетинговые информационные системы как инструмент управления
Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2018)Дроздович, Л. И. Маркетинговые информационные системы как инструмент управления / Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, 15 марта 2018 г. / Белорусский национальный технический университет ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. ...2018-08-27 -
Маркетинговые стратегии для зрелого рынка, особенности формирования и реализации
Плеханова, Ю. А. (БНТУ, 2017)Плеханова, Ю. А. Маркетинговые стратегии для зрелого рынка, особенности формирования и реализации / Ю. А. Плеханова ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный ...2018-03-28 -
Маркетинговые стратегии для участников новых рынков: особенности формирования и обоснования
Кривчик, С. Е. (БНТУ, 2017)Кривчик, С. Е. Маркетинговые стратегии для участников новых рынков: особенности формирования и обоснования / С. Е. Кривчик ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский ...2018-03-28 -
Маркетинговые стратегии фирмы в цифровой экономике в контексте обеспечения безопасности
Анищенко, М. А. (БНТУ, 2021)Анищенко, М. А. Маркетинговые стратегии фирмы в цифровой экономике в контексте обеспечения безопасности / М. А. Анищенко ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Безопасность промышленного предприятия: инженерные и управленческие решения : сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции, 16 ноября 2021 г. / редкол.: С. Ю. Солодовников [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 216.2021-11-26 -
Маркетинговые технологии ребрендинга
Хвалей, А. Я. (БНТУ, 2019)Хвалей, А. Я. Маркетинговые технологии ребрендинга / А. Я. Хвалей ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (председатель) [и др.]. – ...2020-02-13 -
Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения
Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2019)Дроздович, Л. И. Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения / Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников ...2020-02-13 -
Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга
Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2019)В статье рассматриваются основные тенденции развития современного маркетинга на основе интегрированного подхода, выявлены причины и факторы перехода к новой парадигме маркетинга. Рассмотрены некоторые технологии и инструментарий сегментирования рынков и их уровни, а также инструментарий изучения потребностей и выбор целевых сегментов в условиях цифровизации поведения потребителей. ...2020-02-10 -
Математические методы в экономике: способ квантификации или основа для экономической политики
Болточко, А. И. (БНТУ, 2010)Болточко, А. И. Математические методы в экономике: способ квантификации или основа для экономической политики / А. И. Болточко // Экономические, юридические и информационные аспекты внешнеэкономической деятельности : материалы 3-й Международной научно-практической конференции, 8–9 апреля 2010 г. / Белорусский национальный технический университет; редкол. : Г. М. Бровка [и др.] - ...2017-11-27 -
Международный маркетинг как инструмент (фактор) развития экспортной деятельности белорусских производителей
Музыченко, К. В. (БНТУ, 2017)Музыченко, К. В. Международный маркетинг как инструмент (фактор) развития экспортной деятельности белорусских производителей / К. В. Музыченко ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. ...2017-12-20 -
Международный маркетинг. Сущность и задачи международного маркетинга
Риштовская, Н. М. (БНТУ, 2017)Риштовская, Н. М. Международный маркетинг. Сущность и задачи международного маркетинга / Н. М. Риштовская ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - Минск : ...2017-12-19 -
Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования. В 2 ч. Ч.1
Бровка, Г. М.; Володько, В. Ф.; Баштовой, В. Г.; Кузьмич, В. В.; Бобков, В. А.; Червинский, В. Л.; Синьков, Б. Б.; Хромченко, Д. Н.; Лойко, А. И.; Дроздович, Л. И.; Плащинский, А. А.; Бутеня, В. Е.; Потапенко, С. В. (БНТУ, 2011)В настоящем сборнике представлены материалы Четвертой международной научно-практической конференции «Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования», тематика которой посвящена актуальным проблемам технологий управления: менеджмента, экономики и права, таможенного дела, энергоэффективных технологий, энергосбережения, упаковочного производства, философии, политологии, ...2017-11-23 -
Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования. В 2 ч. Ч.2
Бровка, Г. М.; Володько, В. Ф.; Баштовой, В. Г.; Кузьмич, В. В.; Бобков, В. А.; Червинский, В. Л.; Синьков, Б. Б.; Хромченко, Д. Н.; Лойко, А. И.; Дроздович, Л. И.; Плащинский, А. А.; Бутеня, В. Е.; Потапенко, С. В. (БНТУ, 2011)В настоящем сборнике представлены материалы Четвертой международной научно-практической конференции «Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования», тематика которой посвящена актуальным проблемам технологий управления: менеджмента, экономики и права, таможенного дела, энергоэффективных технологий, энергосбережения, упаковочного производства, философии, политологии, ...2017-12-04