Маркетинговые стратегии для участников новых рынков: особенности формирования и обоснования
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2017Publisher
Bibliographic entry
Кривчик, С. Е. Маркетинговые стратегии для участников новых рынков: особенности формирования и обоснования / С. Е. Кривчик ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра "Экономика и право" ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 2. - 2017. - С. 125.