Browsing by Author "Кудрявцев, В. А."
Now showing items 61-71 of 71
-
Стимулирование труда как элемент системы управления персоналом
Черечече, П. Д.; Король, Р. Д. (БНТУ, 2020)B данной статье рассматривается место мотивации и стимулирования труда в системе управления персоналом предприятия, описываются актуальные способы стимулирования и мотивации сотрудников и факторы, влияющие на их выбор.2020-10-05 -
Сущность себестоимости. Пути снижения себестоимости производства товаров
Ковриго, И. И. (БНТУ, 2020)Cнижение себестоимости производства продукции и продукции в целом является важным фактором развития экономической среды предприятия. Эта тема всегда актуальна, так как с помощью анализа себестоимости продукции появляются возможности для рационального использования материальных, денежных, трудовых ресурсов в процессе производства и сбыта продукции.2020-10-05 -
Сущность экономической эффективности производства
Сащеко, М. Г. (БНТУ, 2020)В данной статье мы рассмотрим экономическую эффективность производства и рассмотрим её составляющие. Рассмотрим актуальные концепции, которые раскрывают сущность экономической эффективности производства.2020-08-21 -
Теории мотивации персонала и их актуальность в условиях современного рынка труда
Базыко, А. А. (БНТУ, 2019)Сейчас мир бизнеса, так же, как и двадцать пять лет назад строится на основе перво- степенного понятия «рентабельность». Впрочем, на белорусских предприятиях все чаще появляется потребность в увеличении эффективности и конкурентоспособности бизнеса. В первую очередь от человеческого интеллектуального капитала зависит эффективность любой компании. В настоящее время организации все ...2019-08-02 -
Формирование фирменного стиля предприятия
Дешковская, М. Н. (БНТУ, 2019)Любая успешная и хорошо развивающаяся компания должна иметь не только свой бренд, но и индивидуальный фирменный стиль. Он играет важную роль в том, как организация выражает свои ценности и амбиции.2019-08-05 -
Формы и системы заработной платы в Республике Беларусь
Лукашик, П. В. (БНТУ, 2019)В данной статье рассматриваются основные формы и системы заработной платы в Республике Беларусь. Автор объясняет, каким образом рассчитывается и начисляется заработная плата рабочим, а также обозначает, в каких нормативно-правовых актах можно найти информацию по данным способам оплаты труда работников.2019-12-06 -
Человеческий капитал как одно из конкурентных преимуществ предприятия
Шайковская, А. П.; Заскевич, Т. П. (БНТУ, 2020)В данной статье раскрывается понятие человеческого капитала, история появления этой концепции и различные аспекты влияния человеческого капитала на компании и экономику в целом.2020-10-05 -
Что нужно знать подчиненным о гендерных особенностях начальников
Кудрявцев, В. А. (БНТУ, 2018)Кудрявцев, В. А. Что нужно знать подчиненным о гендерных особенностях начальников / В. А. Кудрявцев // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 426.2019-11-15 -
Экология в промышленности
Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2021)В данной статье рассмотрено влияние промышленного мусора на загрязнение окружающей среды, а также предложены варианты утилизации отходов с наименьшим ущербом для экологии.2021-06-14 -
Экономическое обоснование конструкторской подготовки производства новой продукции
Пахолина, Д. А. (БНТУ, 2020)В статье рассматривается понятие подготовки производства, процесс разработки продукта и подготовки производства на примере серийного производства. Разработка нового продукта – это полный процесс, который переносит услугу или продукт от концепции к рынку. Этапы разработки продукта включают разработку концепции, создание дизайна, разработку продукта или услуги и определение маркетинга. ...2020-08-21 -
Эмоциональное воздействие как инструмент маркетинговой стратегии
Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2021)Использование феномена ностальгии в области маркетинга популярно во всем мире. Ностальгия считается сложной эмоцией, которая вызывает любопытство как у маркетологов, так и у ученых. В работе будет рассмотрен феномен ностальгии как инструмент воздействия на потребителя в маркетинге и изучен вопрос эффективности данного метода.2021-06-14