Now showing items 61-71 of 71

    • Стимулирование труда как элемент системы управления персоналом 

      Черечече, П. Д.; Король, Р. Д. (БНТУ, 2020)
      B данной статье рассматривается место мотивации и стимулирования труда в системе управления персоналом предприятия, описываются актуальные способы стимулирования и мотивации сотрудников и факторы, влияющие на их выбор.
      2020-10-05
    • Сущность себестоимости. Пути снижения себестоимости производства товаров 

      Ковриго, И. И. (БНТУ, 2020)
      Cнижение себестоимости производства продукции и продукции в целом является важным фактором развития экономической среды предприятия. Эта тема всегда актуальна, так как с помощью анализа себестоимости продукции появляются возможности для рационального использования материальных, денежных, трудовых ресурсов в процессе производства и сбыта продукции.
      2020-10-05
    • Сущность экономической эффективности производства 

      Сащеко, М. Г. (БНТУ, 2020)
      В данной статье мы рассмотрим экономическую эффективность производства и рассмотрим её составляющие. Рассмотрим актуальные концепции, которые раскрывают сущность экономической эффективности производства.
      2020-08-21
    • Теории мотивации персонала и их актуальность в условиях современного рынка труда 

      Базыко, А. А. (БНТУ, 2019)
      Сейчас мир бизнеса, так же, как и двадцать пять лет назад строится на основе перво- степенного понятия «рентабельность». Впрочем, на белорусских предприятиях все чаще появляется потребность в увеличении эффективности и конкурентоспособности бизнеса. В первую очередь от человеческого интеллектуального капитала зависит эффективность любой компании. В настоящее время организации все ...
      2019-08-02
    • Формирование фирменного стиля предприятия 

      Дешковская, М. Н. (БНТУ, 2019)
      Любая успешная и хорошо развивающаяся компания должна иметь не только свой бренд, но и индивидуальный фирменный стиль. Он играет важную роль в том, как организация выражает свои ценности и амбиции.
      2019-08-05
    • Формы и системы заработной платы в Республике Беларусь 

      Лукашик, П. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются основные формы и системы заработной платы в Республике Беларусь. Автор объясняет, каким образом рассчитывается и начисляется заработная плата рабочим, а также обозначает, в каких нормативно-правовых актах можно найти информацию по данным способам оплаты труда работников.
      2019-12-06
    • Человеческий капитал как одно из конкурентных преимуществ предприятия 

      Шайковская, А. П.; Заскевич, Т. П. (БНТУ, 2020)
      В данной статье раскрывается понятие человеческого капитала, история появления этой концепции и различные аспекты влияния человеческого капитала на компании и экономику в целом.
      2020-10-05
    • Что нужно знать подчиненным о гендерных особенностях начальников 

      Кудрявцев, В. А. (БНТУ, 2018)
      Кудрявцев, В. А. Что нужно знать подчиненным о гендерных особенностях начальников / В. А. Кудрявцев // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 426.
      2019-11-15
    • Экология в промышленности 

      Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрено влияние промышленного мусора на загрязнение окружающей среды, а также предложены варианты утилизации отходов с наименьшим ущербом для экологии.
      2021-06-14
    • Экономическое обоснование конструкторской подготовки производства новой продукции 

      Пахолина, Д. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается понятие подготовки производства, процесс разработки продукта и подготовки производства на примере серийного производства. Разработка нового продукта – это полный процесс, который переносит услугу или продукт от концепции к рынку. Этапы разработки продукта включают разработку концепции, создание дизайна, разработку продукта или услуги и определение маркетинга. ...
      2020-08-21
    • Эмоциональное воздействие как инструмент маркетинговой стратегии 

      Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2021)
      Использование феномена ностальгии в области маркетинга популярно во всем мире. Ностальгия считается сложной эмоцией, которая вызывает любопытство как у маркетологов, так и у ученых. В работе будет рассмотрен феномен ностальгии как инструмент воздействия на потребителя в маркетинге и изучен вопрос эффективности данного метода.
      2021-06-14