Now showing items 541-560 of 124481

    • Marketing and branding in the digital age: new approaches to the promotion of goods and services in the online environment, examples of successful marketing campaigns 

      Яворко, Д. В.; Богуцкая, В. О. (БНТУ, 2024)
      In this article, we will look at marketing and branding in the digital age. Recent trends in Internet marketing and new approaches to the promotion of goods and services in the online environment, examples of successful marketing campaigns.
      2024-08-06
    • Marketing activities 

      Халецкая, Е. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье исследуется определение маркетинга, маркетинговая стратегия, роль маркетинговой деятельности для предприятия.
      2024-08-06
    • Influence of marketing on the consumer demand 

      Трухон, М. М. (БНТУ, 2024)
      Основной целью данной научной работы является рассмотрение того, когда маркетинг важен в нашей повседневной жизни.
      2024-08-06
    • Доставка в современном мире: роботы-курьеры Яндекса 

      Ананич, А. Д.; Савицкая, Е. В. (БНТУ, 2024)
      Рассмотрены процессы оформления и доставки заказов роботомкурьером. Даны характеристики дронов и беспилотных автомобилей.
      2024-08-06
    • Роль биомимикрии в дизайне и инжиниринге: перспективы и приложения 

      Балачук, Д. И. (БНТУ, 2024)
      В статье рассматривается биомимикрия, как область, которая включает в себя изучение различных процессов природы, чтобы воспроизводить в архитектуре, технологиях и других областях.
      2024-08-06
    • Токенизация как инструмент цифровой трансформации бизнеса в мировой экономике 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассмотрено понятие токенизации в бизнесе, приведено определение понятия токенизации, а также примеры токенизации в разных областях бизнеса, развитие рынка токенизации.
      2024-08-06
    • Environmental marketing as a modern trend 

      Расолько, А. С. (БНТУ, 2024)
      Одним из трендов в маркетинге является экологический маркетинг, с его помощью бренды создают репутацию и привлекают новых клиентов. Многие компании создают онлайн кампании экологического продвижения своих продуктов, в том числе и белорусские предприятия.
      2024-08-06
    • Network marketing 

      Саганович, Е. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматриваются перспективы развития сетевого маркетинга в современном мире.
      2024-08-06
    • Innovation infrastructure of Republic of Belarus 

      Рекуц, К. А. (БНТУ, 2024)
      В статье описывается какую роль играет инновационная инфраструктура в Республике Беларусь.
      2024-08-06
    • Women in business 

      Самец, В. А. (БНТУ, 2024)
      Женский бизнес в наши дни. Перспективы, сложности и факторы.
      2024-08-06
    • Characteristics for evaluating the effectiveness of the branded product’s design 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2024)
      В статье рассмотрены характеристики для оценки эффективности дизайна фирменной продукции, созданной в рекламных целях.
      2024-08-06
    • Exploring the relationship between technology and economic growth 

      Савчук, А. Р. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматривается, как технологии сделали процесс выхода на международный рынок проще для бизнеса, оказав при этом большое влияние на экономику. Автором было выявлено, что технологии действительно оказали мощный толчок в развитии экономики, а также улучшили уровень жизни.
      2024-08-06
    • Public-private partnership for balanced socioeconomic development of the state 

      Сакун, Е. И. (БНТУ, 2024)
      В данной статье описывается один из механизмов ведения бизнеса в Республике Беларусь – государственно-частное партнерство. Изложены законодательные подходы, разработанные с учетом международного опыта. Определены рамки, в которых возникают отношения бизнеса и государства, а также основные условия государственно-частного соглашения. Созданное правовое поле и структура государственных ...
      2024-08-06
    • Difficulties of starting and doing business in the modern world 

      Мошенский, В. В. (БНТУ, 2024)
      Данная научная статья рассматривает ведение бизнеса в современной мировой экономике. Рассматривает трудности возможности ведения бизнеса в современном мире.
      2024-08-06
    • Development of marketing in tourism 

      Пачковская, А. В. (БНТУ, 2024)
      В статье описываются главные функции маркетинга в туризме и влияние маркетинга на потребителей.
      2024-08-06
    • The pink tax in Belarus 

      Подгайская, Я. А. (БНТУ, 2024)
      Данная статья рассматривает налог на «розовое» в Беларуси, который представляет собой надбавку к товарам, продаваемым женщинам.
      2024-08-06
    • Командообразование в малых и средних предприятиях 

      Казановский, Т. С. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматривается командообразование и ее этапы, сильные и слабые стороны команды, которые важно учитывать, чтобы повысить эффективность работы и поддерживать коллективный дух в малых и средних предприятиях.
      2024-08-06
    • Energy saving and introduction of energy management at the enterprise 

      Мороз, К. А. (БНТУ, 2024)
      В научной работе описаны предложения по снижению энергетических затрат на производство продукции, которые, в свою очередь, увеличат конкурентоспособность фирмы на рынке.
      2024-08-06
    • The impact of virtual cards on modern business 

      Мартинович, Л. В. (БНТУ, 2024)
      Являются ли виртуальные карты краткосрочным трендом или постоянными помощниками для всех потребителей.
      2024-08-06
    • Current trends in the development of the world economy 

      Кучинский, Н. П. (БНТУ, 2024)
      Основной целью данной работы является рассмотрение ведущих тенденций развития мировой экономики в XXI веке. Тенденции следующие: интернационализация экономической жизни, транснационализация экономики, глобализация и интеграция национальных экономик.
      2024-08-06