Обеспечение преемственности в изучении математики в средней и высшей школе на примере темы «векторы»
Bibliographic entry
Чернявская, С. В. Обеспечение преемственности в изучении математики в средней и высшей школе на примере темы «векторы» / С. В. Чернявская, И. С. Зейфман // Инновационные технологии и образование : международная научно-практическая конференция, 29-30 апреля 2021 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Ч. 1. – С. 42-46.
Abstract
Рассматривается проблема преемственности преподавания математики в средней и высшей школе на примере изучения темы «Векторы». Определяются наиболее существенные трудности и нестыковки школьной и вузовской программ, приводится пример применения векторного метода.