dc.contributor.author | Ракицкий, А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Москва | ru |
dc.date.accessioned | 2021-07-14T09:29:51Z | |
dc.date.available | 2021-07-14T09:29:51Z | |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier.citation | Ракицкий, А. А. Инновационный подход к развитию менеджмента качества в учреждениях высшего образования = Innovative approach to the development of a quality management at high education institutions / А. А. Ракицкий // Инновационные технологии в современном образовании : сборник материалов IV Международной научно-практической интернет-конференции, Королёв, 16 декабря 2016 г. – Москва, 2017. – С. 327-333. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/97240 | en |
dc.description.abstract | В статье отражены достоинства и недостатки систем менеджмента качества в учреждениях высшего образования на постсоветском пространстве. С учетом введения в действие новой версии международного стандарта ISO9001-2015 предложены инновационные направления развития менеджмента качества в образовании: минимизация структуры процессов, применение методологии функционального моделирования, разработка электронной документированной информации, совмещение аккредитации и сертификации, совершенствование самооценки вплоть до декларирования соответствия. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Инновационный подход к развитию менеджмента качества в учреждениях высшего образования | ru |
dc.title.alternative | Innovative approach to the development of a quality management at high education institutions | en |
dc.type | Working Paper | en |
local.description.annotation | Merits and demerits of quality management systems at high education institutions in a postsoviet space are reflected. Taking into consideration the new version of an international standard ISO 9001:2015 [7]some innovative directions for a quality managementprogress in education are 327proposed: minimization of a process structure, application of a function modeling methodology, development of an electronic documented information, combination of an accreditation and certification, improving of a self-assessment up to a conformity declaring. | en |