Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Сборники научных трудов
  • Машиностроение
  • Выпуск 33
  • Материалы сборника по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Сборники научных трудов
  • Машиностроение
  • Выпуск 33
  • Материалы сборника по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Определение коэффициентов в теории неголономного качения упругой шины часть II. ... теоретическими наработками метода параметрической идентификации

Thumbnail
Authors
Гурвич, Ю. А.
Date
2021
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Гурвич, Ю. А. Определение коэффициентов в теории неголономного качения упругой шины часть II. ... теоретическими наработками метода параметрической идентификации / Ю. А. Гурвич // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: В. К. Шелег (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Вып. 33. – С. 22-29.
Abstract
В статье описываются теоретические наработки метода параметрической идентификации процесса качения колеса с упругой шиной 400×150 модели 5 по твердой поверхности. С их помощью определены коэффициенты в теории неголономного качения упругой шины по твердой дороге и выполнено сравнение результатов экспериментов колеса с шиной 400×150, описанных в статье [1] академика М.В. Келдыша и результатов, полученных методом параметрической идентификации в функции путевой частоты. В диапазоне путевой частоты от 0 до 0,5 рад/м отмечено количественное и качественное совпадение результатов этих двух экспериментов. Теория неголономного качения упругой шины по твердой поверхности академика М.В. Келдыша обладает общностью успешного применения на практике, как для узкого, так и для широкого диапазона путевой частоты, дляизучении характеристик динамики движения твердого шара по твердой поверхности. Проанализированы противоречивые выводы работы [2], которые, как правило, не адекватны практике качения колеса с упругой шиной по твердой дороге. При качении в динамике шара на плоскости аппроксимация реакций неголономных связей силами вязкого или сухого трения приводит к аналогичным результатам.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/97056
View/Open
22-29.pdf (294.3Kb)
Collections
  • Материалы сборника по статьям[20]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us