Now showing items 241-260 of 591

    • Мультимедийные средства обучения и их использование в учебном процессе 

      Бабицкая, Э. С.; Каминская, И. В. (БНТУ, 2022)
      В статье представлена информация об основных мультимедийных средствах, которые также входят в отдельные информационные продукты, а также подробно рассмотрены преимущества их использования в процессе обучения.
      2022-10-21
    • Мобильный офис 

      Малиновская, Д. А.; Гордиенко, Д. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается понятие мобильного офиса, приложения по его созданию и поддержанию работоспособности. Проанализированы особенности наиболее популярных приложений для организации работы мобильного офиса. Показано, что мобильный офис – это удобно, инновационно, но необходимо следить за работниками.
      2022-10-21
    • Обучение программированию дистанционно 

      Миронова, Дж. А. (БНТУ, 2022)
      Рассматривается опыт прохождения дистанционного курса дисциплины «Базы данных и системы управления базами данных» студентами инженерно-педагогического факультета Белорусского национального технического университета, обучающимся по специальности «Профессиональное обучение (информатика)». Выделяются особенности работы с дистанционным курсом как для преподавателя, так и для студентов. ...
      2022-10-21
    • Формирование валеологической культуры личности в образовательном процессе 

      Лысенкова, Л. В.; Абрамович, Е. Д. (БНТУ, 2022)
      В статье раскрывается сущность понятия «валеологическая культура»; значение и необходимость ее формирования и развития в образовательной деятельности, в последующем продолжении образовательного маршрута и в дальнейшем процессе профессиональной деятельности; некоторые проблемные аспекты ее формирования в учреждении образования.
      2022-10-21
    • Влияние электронных учебно-методических комплексов на формирования профессиональных компетенций будущих педагогов-программистов 

      Михасик, Е. И. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются универсальные и базовые профессиональные компетенции, которые развиваются у студентов при организации образовательного процесса с использованием электронных учебно-методических комплексов. Описываются требования к содержанию ЭУМК, которые необходимо реализовать преподавателю при его разработке.
      2022-10-21
    • Использование опорных листков при изучении информатики 

      Малиновская, Д. А.; Гордиенко, Д. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются понятия опорного конспекта, опорного сигнала и что такое опора. Рассматривается методика разработки опорных листов В. Ф. Шаталова. Рассмотрены основные этапы разработки опорного конспекта. Также приведены основные требования к составлению опорных конспектов.
      2022-10-21
    • Моделирование связей между членами педагогического коллектива с помощью графов и сетевых алгоритмов 

      Куземко, М. М. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются проблемы взаимодействия и передачи информации между членами педагогического коллектива. Показана необходимость выявления проблемных зон и связей, а также дополнительной работы с членами педагогического коллектива, неактивно участвующих в информационном обмене.
      2022-10-21
    • Занимательные задачи по темам школьного курса информатики 

      Нуриллоев, К. А.; Песняк, И. М. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются различные виды занимательности, дана их характеристика. Приведены типы занимательных задач и примеры.
      2022-10-21
    • Организационно-методическая безопасность развития научно-педагогического потенциала образовательной системы 

      Куземко, М. М. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются понятия образовательной системы, научно-педагогического потенциала и его развития, организационно-методическая безопасность. Показана необходимость разработки комплекса методических рекомендаций для работы с членами педагогического коллектива, неактивно участвующих в информационном обмене.
      2022-10-21
    • Безопасное использование компьютерных сетей 

      Бабицкая, Э. С.; Каминская, И. В. (БНТУ, 2022)
      В статье представлены основные понятия и виды компьютерных сетей. Так же рассмотрены часто встречаемые виды киберугроз, правила как безопаснее использовать глобальную сеть Интернет. Тема достаточная актуальна на данный момент, так как появилось очень много продвинутых мошенников, которые шифруют вредоносные угрозы на различных сайтах, впоследствии которых многие пользователи ...
      2022-10-21
    • Определение целей разработки сайта, целевой аудитории 

      Малиновская, Д. А.; Гордиенко, Д. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются цели создания сайта, способы определения целевой аудитории и методы деления аудитории на сегменты. Подробно описывается метод деления аудитории на сегменты – методика Марка Шеррингтона (5W).
      2022-10-21
    • О некоторых вопросах использования теории графов и топологических матриц для расчета электрических схем 

      Индюкова, Е. А.; Таранко, Е. В. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются вопросы использования теории графов и топологических матриц для расчета электрических схем. Показана мeжпpeдмeтнaя связь дисциплины «Математика» со специальными и общетехническими дисциплинами.
      2022-10-21
    • Семантическое ядро сайта. Подходы к созданию семантического ядра 

      Каминская, И. В.; Бабицкая, Э. С. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается понятие семантического ядра и подходы к его созданию.
      2022-10-21
    • Цвет в графическом дизайне и его влияние на восприятие информации 

      Ковалевич, А. А.; Адамова, Е. В. (БНТУ, 2022)
      В работе рассматривается влияние цвета на восприятие информации. Проанализированы особенности представления цвета в графическом дизайне. Даны характеристики основных цветов, изучены особенности их применения в разных сферах графического дизайна.
      2022-10-21
    • Информационная культура как элемент профессиональной компетентности будущих педагогов-инженеров 

      Ковалевич, А. М.; Хох, А. С. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются вопросы информационной культуры будущих педагогов-инженеров; анализируются критерии информационной культуры.
      2022-10-21
    • Использование образовательных ресурсов сети интернет на занятиях информатики 

      Каминская, И. В.; Бабицкая, Э. С. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрены образовательные ресурсы сети Интернет, которые могут использоваться на занятиях информатики.
      2022-10-21
    • Негативное влияние стресса на качество сна 

      Клебча, Е. Ю.; Бегеза, Е. В. (БНТУ, 2022)
      В данной работе рассматривается негативное влияние стресса на качество сна. Изучен вопрос возникновения различных проблем, связанных со сном. Показана взаимосвязь наличия стресса в жизни человека и расстройствами сна.
      2022-10-21
    • Учебный стресс и его особенности 

      Ким, А. А. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются вопросы учебного стресса у студентов; конкретизируется понятие стресса; обобщаются причины возникновения стрессовых ситуаций в период обучения в вузе; акцентируется комплекс причин, связанных с особенностями социума; предлагаются рекомендации для ухода от стрессовых ситуаций.
      2022-10-21
    • Выбор доменного имени 

      Гурская, Д. А.; Василевская, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены понятия домена, области его применения, основные признаки хороших доменов и общие ограничения по их написанию.
      2022-10-21
    • Центры обработки данных 

      Каминская, И. В.; Бабицкая, Э. С. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается понятие центров обработки данных. Приводится характеристика их уровней надежности.
      2022-10-21