Now showing items 1-5 of 5

    • AutoCad и его важности в структуре подготовки педагогов-инженеров 

      Хох, А. С. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрена специфика и применение автоматизированного проектирования (AutoCAD) при подготовке будущих педагогов-инженеров.
      2021-07-16
    • Информационная культура как элемент профессиональной компетентности будущих педагогов-инженеров 

      Ковалевич, А. М.; Хох, А. С. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются вопросы информационной культуры будущих педагогов-инженеров; анализируются критерии информационной культуры.
      2022-10-21
    • Использование Node.js для разработки микросервисов 

      Вагин, Д. И.; Хох, А. С. (БНТУ, 2023)
      Описано использование Node.js для разработки микросервисов – архитектурного подхода, позволяющего создавать распределенные приложения, состоящие из небольших и независимых сервисов. Node.js – это среда выполнения JavaScript, позволяющая разрабатывать серверные приложения с использованием асинхронного программирования. В данной работе рассматриваются преимущества и недостатки, ...
      2023-10-17
    • Мотивационные показатели выпускника инженерно-педагогического факультета в условиях рыночной экономики 

      Хох, А. С.; Вагин, Д. И. (БНТУ, 2023)
      Представлен анализ проблемы мотивационных показателей выпускника инженерно-педагогического факультета в условиях рыночной экономики; обобщены различные мотивы студентов и порождающие их факторы; выявлены предпочтения в мотивации выпускников вуза, педагогические условия повышения уровня мотивации, а также пути оптимизации мотивационных показателей будущего специалиста.
      2023-10-17
    • Связь самооценки и уровня тревожности у студентов 

      Хох, А. С.; Ковалевич, А. М. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются вопросы самооценки и тревожности студентов как показатели эмоциональной сферы; раскрываются причины, влияющие на характер самооценки; выделяются ключевые параметры самооценки; конкретизируется связь самооценки человека и его уровня тревожности; дифференцируются виды тревожности – ситуативная и личностная.
      2022-10-21