Now showing items 96-115 of 591

    • Диагностика сформированности soft skills 

      Игнаткович, И. В. (БНТУ, 2022)
      Приведены результаты диагностики сформированности soft skills у студентов инженерно-педагогического факультета БНТУ.
      2022-09-30
    • Дидактические возможности использования видеометода в процессе производственного обучения будущего педагогов-инженеров в БНТУ 

      Чернецкая, А. В. (БНТУ, 2021)
      Данная статья рассматривает дидактические возможности, достоинства и недостатки использования видеометода в процессе проведение лабораторных занятий по дисциплине «Производственное обучение» при подготовке будущих педагогов- инженеров в БНТУ.
      2021-07-16
    • Дистанционное обучение: опыт преподавания химии 

      Слепнёва, Л. М.; Горбунова, В. А. (БНТУ, 2021)
      Даётся краткая история возникновения дистанционного образо-вания. Приводится сравнение дистанционного образования с очным и заочным обучением. Анализируется опыт использования программы Microsoft Teams при обучении студентов. Рассматривается методика проведения дистанционных занятий по химии, а также формулируются проблемы, возникшие в ходе работы по дистанционной форме образования. ...
      2021-07-15
    • Дистортность в методологии научного познания при решении задач машинного обучения 

      Зюзин, Б. Ф.; Мисников, О. С. (БНТУ, 2021)
      Теория дистортности [1] относится к современным инновационным технологиям в методологии познания и естественнонаучного образования, реализуемых при решении задач машинного обучения с привлечением элементов искусственного интеллекта. Дистортность представляется, как универсальный метод оценки критических состояний в природных средах и в системах искусственного интеллекта [2, 3].
      2021-07-15
    • Документация письменного инструктирования обучающихся учреждений профессионально-технического образования 

      Дирвук, Е. П. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются разновидности, достоинства и недостатки применения документации письменного инструктирования обучающихся на уроках производственного обучения в учреждениях профессионально-технического образования (УПТО) Республики Беларусь. Акцентируется внимание на структурных элементах, методике разработки и применения на уроках производственного обучения различных видов ...
      2022-09-30
    • Дополненная реальность, как эффективное средство повышения эффективности обучения 

      Зуёнок, А. Ю. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются технологии виртуальной и дополненной реальности, позволяющие повысить эффективность обучения. Приведены основные преимущества и ограничения при использовании в образовательном процессе.
      2022-09-30
    • Дополнительный функционал мобильных устройств 

      Филеня, И. А.; Корзун, Д. А. (БНТУ, 2021)
      Рынок мобильных устройств с каждым днем становиться все более непостижимым для базовых пользователей. Разобраться во всех функциях, которые с каждым днем только добавляются, становится все сложнее и сложнее, по этой причине эта статья выделит основные и самые полезные функции, выделяющиеся в мобильных устройствах.
      2021-07-16
    • Дуальность профессионально-педагогического образования 

      Тянь, Линин (БНТУ, 2023)
      Существующая издавна проблема подготовки и выпуска на рынок труда высококвалифицированных кадров стала поводом исследования дуальности профессионально-педагогического образования: рассмотрены ее сущностные характеристики, цели, задачи, явные преимущества и недостатки.
      2023-10-17
    • Естественнонаучные принципы лидерства 

      Варицкая, А. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается лидерство как социальное явление. Приведены принципы лидерства, которые помогут в управлении людьми. Также приведены качества для того, чтоб стать настоящим лидером.
      2022-10-21
    • Жидкостная расходомерная установка 

      Мисуно, А. А. (БНТУ, 2021)
      Рассмотрена жидкостная расходомерная установка для воспро изведения и передачи размера единиц расхода. Описан принцип действия и установки и область применения.
      2021-07-16
    • Задачи на разбиение многогранника наклонной плоскостью или включение одного многогранника в другой 

      Чернявская, С. В.; Ковалёнок, Н. В. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются методические приемы решения усложненных стереометрических задач, предлагавшихся учащимся на вступительных испытаниях и математических олимпиадах. Предлагается ряд задач, связанных с нахождением объемов частей многогранников, разделенных на части наклонной плоскостью или находящихся один внутри другого.
      2022-09-30
    • Занимательные задачи по темам школьного курса информатики 

      Нуриллоев, К. А.; Песняк, И. М. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются различные виды занимательности, дана их характеристика. Приведены типы занимательных задач и примеры.
      2022-10-21
    • «Знаю. Хочу знать. Умею» как современный педагогический метод и прием повышения мотивации обучающихся к процессу обучения 

      Песняк, И. М.; Нуриллоев, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются различные педагогические приемв повышения мотивации. Подробно рассмотрено использование приема «Знаю. Хочу знать. Умею». Приведены советы педагогам по использованию данного приема.
      2022-10-21
    • Йога в физическом воспитании студентов 

      Кузнецова, Н. Г.; Камышкайло, И. Е.; Кузьмицкая, Е. А. (БНТУ, 2021)
      В настоящее время йога развивается как одна из разновидностей оздоровительной физической культуры. Йогой могут заниматься люди разного пола, возраста, физической подготовленности. В статье представлена общая характеристика йоги, рассмотрены особенности и принципы выполнения упражнений. Показана возможность использования упражнений йоги в физическом воспитании студентов.
      2021-07-15
    • Излучение мобильных устройств 

      Гурская, Д. А.; Василевская, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены основные понятия излучения, электромагнитных волн и частот и их влияние на здоровье и ДНК человека XXI века.
      2022-10-21
    • Измерение потребности в достижении успеха у студентов 

      Ахременко, И. Н.; Калачик, Е. М. (БНТУ, 2023)
      Материалы статьи знакомят с нацеленностью студентов на достижения и раскрывают особенности взаимосвязи их потребности в достижениях со значением и смыслом, придаваемом успеху.
      2023-10-17
    • Изучение зависимости акцентуации характера и успеваемости у студентов 

      Лимановский, А. М.; Мяделец, А. В. (БНТУ, 2021)
      В данной работе рассматривается зависимость разных видов акцентуации характера, успеваемости и предпочтения к разным направлениям науки (гуманитарным, техническим, юридическим и т.п.). В ходе исследования были проанализированы результаты тестов на акцентуацию характера, и выявлена их зависимость с успеваемостью студентов. Также были определены предпочтения к наукам у каждой из ...
      2021-07-16
    • Изучение игровой зависимости студентов 

      Макаревич, О. Ю. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются характеристики компьютерных игр, их влияние на человека, проведено исследование на выборке студентов БНТУ по изучению игровой компьютерной зависимости.
      2022-10-21
    • Изучение колебаний при помощи энергетического метода 

      Драпезо, Л. И. (БНТУ, 2021)
      Рассматриваемая тема «Изучение колебаний при помощи энергетического метода» является вспомогательным элементом при более глубоком изучении темы «Колебания» на факультативных занятиях, при подготовке учеников к олимпиадам, а также к вступительным экзаменам учеников 11-го класса.
      2021-07-15
    • Изучение кризисного периода в юношеском возрасте 

      Каретникова, А. А. (БНТУ, 2023)
      Рассмотрены понятие «возрастного кризиса», особенности протекания кризиса. Проведено исследование наличия кризиса у студентов 2-го курса по методике С.В. Духновского.
      2023-10-17