Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Сериальные издания
  • Наука и Техника
  • 2014
  • №4
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Сериальные издания
  • Наука и Техника
  • 2014
  • №4
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Оценка вибронагруженности компонентов системы топливоподачи Common Rail автомобильного дизеля

Thumbnail
Authors
Кухаренок, Г. М.
Жарнов, М. В.
Date
2014
Publisher
БНТУ
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
629.331.015.5-545.74
Another Title
Evaluation of vibration load on Common Rail fuel system components for diesel engine
Bibliographic entry
Кухаренок, Г. М. Оценка вибронагруженности компонентов системы топливоподачи Common Rail автомобильного дизеля = Evaluation of vibration load on Common Rail fuel system components for diesel engine / Г. М. Кухаренок, М. В. Жарнов // Наука и техника = Science & Technigue. – 2014. – № 4. – С. 24 - 30.
Abstract
Разработаны программы и методики, проведены испытания вибронагруженности компонентов системы топливоподачи Common Rail автомобильного дизеля. Выполнен анализ параметров, характеризующих виброактивность объекта исследования и определяющих возможность его применения в составе определенной механической системы. Разработана программа испытаний, включающая в себя за-мер общих пиковых значений виброускорений на компонентах топливной системы, преобразование полученных данных при зависимости пиковых значений виброускорений от частоты вращения коленчатого вала двигателя и спектра частот вибраций, сравнение этих зависимостей с предельно допустимыми значениями, полученными в ходе испытаний компонента на вибростендах. Исследования выполнены на одном из наиболее напряженных элементов топливной системы Common Rail – датчике давления в топливном аккумуляторе RDS 4.2 производства компании Robert Bosch GmbH, устанавливаемом на двигателях ММЗ Д245.7Е4. В соответствии с методикой испытаний измерения проводили на моторном стенде во всем диапазоне внешней скоростной характеристики двигателя. Результатом вибрационных измерений стала запись пиковых значений виброускорения по времени в трех направлениях с каждого акселерометра и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Предложены увеличение диаметра втулок крепления топливного аккумулятора и установка демпфирующей стяжки на трубки высокого давления от топливного насоса высокого давления к топливному аккумулятору, что позволяет уменьшить максимальное пиковое значение виброускорения на датчике давления в топливном аккумуляторе на 400 м/с² и допустить его к применению в составе данного двигателя.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/9615
View/Open
24-30.pdf (908.0Kb)
Collections
  • №4[14]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us