Marketing analysis of Chinese used car market
Date
2021Publisher
Another Title
Маркетинговый анализ китайского рынка подержанных автомобилей
Bibliographic entry
Houcheng, Zhao. Marketing analysis of Chinese used car market = Маркетинговый анализ китайского рынка подержанных автомобилей / Zhao Houcheng, B. A. Zhalezka, V. A. Siniauskaya // Экономическая наука сегодня : сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право» ; редкол.: С. Ю. Солодовников (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Вып. 13. – С. 126-131.
Abstract
In this paper different aspects of used car market development in China are analyzed. Influence of epidemic on the Chinese used car market is considered. SWOT-analysis of the Chinese used car market is made. Weaknesses and threats of Chinese used car market functioning are identified, strengths and opportunities of this market are revealed: strong policy support; market scale will enlarge; remarkable concentration increase; brand used car important role; trading service platform establishment. The market features indicated that Chinese used car market is making the shift to one of the dominant positions in Chinese auto industry.
Abstract in another language
В статье проанализированы различные аспекты развития китайского рынка подержанных автомобилей. Рассмотрено влияние эпидемии на этот рынок. Выполнен SWOT-анализ данного рынка. Определены его слабые стороны и недостатки функционирования, сильные стороны и перспективы развития: развитию рынка будет способствовать государственная поддержка; масштаб рынка будет расти; произойдет заметное увеличение объемов торговли подержанными автомобилями; важную роль постепенно приобретут брендовые подержанные автомобили; создание торговой сервисной платформы станет основой рынка подержанных автомобилей. Данные особенности и перспективы показывают, что этот рынок занимает доминирующую позицию в китайской автомобильной промышленности.