Проблемно-ориентированное обучение в образовательном процессе
Bibliographic entry
Русак, Л. Н. Проблемно-ориентированное обучение в образовательном процессе / Л. Н. Русак, О. В. Москальцов // Развитие вооружения и военной специальной техники. История и современное техническое обеспечение боевых действий [Электронный ресурс] : материалы 74-й Республиканской научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных работников, докторантов и аспирантов военно-технического факультета в Белорусском национальном техническом университете (в рамках 19-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике»), 21 апреля 2021 г. / редкол.: А. А. Почебыт, И. Н. Янковский ; сост. И. Б. Шеденкова. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 240-245.
Abstract
В статье рассматриваются некоторые аспекты внедрения проблемного обучения в образовательный процесс, как одного из способов реализации подхода, основанного на навыках, в профессиональной подготовке. Рассматриваются методы создания проблемных ситуаций, выделяются основные особенности, лежащие в основе моделирования классов в режиме проблемно-ориентированной технологии обучения. Анализируются положительные стороны, а также трудности в применении проблемного обучения в образовательном процессе.