Browsing Материалы конференций и семинаров by Author "Лесун, Л. И."
Now showing items 1-10 of 10
-
Гуманистическая направленность содержания профессионального образования в системе переподготовки специалистов
Лесун, Л. И. (БНТУ, 2014)Лесун, Л. И. Гуманистическая направленность содержания профессионального образования в системе переподготовки специалистов = Humanistic content of vocational in system retraining / Л. И. Лесун // Инновации в системе непрерывного технического образования : материалы Республиканской научно-практической конференции, Минск, 29-30 мая 2014 г. / под ред. Б. М. Хрусталев, В. Л. Соломахо. ...2014-11-25 -
Личностно-ориентированная направленность переподготовки специалистов педагогического профиля
Лесун, Л. И. (2016)Лесун, Л. И. Личностно-ориентированная направленность переподготовки специалистов педагогического профиля / Л. И. Лесун // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 4. - С. 430.2017-10-13 -
Личностно-ориентированная парадигма как методологическая основа технологизации образовательного процесса
Лесун, Л. И. (БНТУ, 2015)Лесун, Л. И. Личностно-ориентированная парадигма как методологическая основа технологизации образовательного процесса / Л. И. Лесун // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 4. - С. 267.2016-06-15 -
Организация самостоятельной работы по педагогике
Лесун, Л. И. (БНТУ, 2017)Самостоятельная работа развивает готовность обучающихся к самостоятельной педагогической деятельности, создаёт основу для непрерывного самообразования, развивает умения переучиваться, проявлять творчество и активность, овладевать необходимыми профессиональными компетенциями.2017-10-18 -
Практика реализации технологии проблемного обучения в образовательном процессе дополнительного образования взрослых
Лесун, Л. И. (БНТУ, 2018)Лесун, Л. И. Практика реализации технологии проблемного обучения в образовательном процессе дополнительного образования взрослых / Л. И. Лесун // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 371.2019-11-15 -
Практика реализации технологии проблемного обучения в образовательном процессе дополнительного образования взрослых
Лесун, Л. И. (БНТУ, 2017)Лесун, Л. И. Практика реализации технологии проблемного обучения в образовательном процессе дополнительного образования взрослых / Л. И. Лесун // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 389.2018-08-21 -
Профессионализм педагога как необходимое условие повышения качества образовательного процесса
Лесун, Л. И. (БНТУ, 2014)Лесун, Л. И. Профессионализм педагога как необходимое условие повышения качества образовательного процесса / Л. И. Лесун // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 4. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 251.2015-03-09 -
Самостоятельная работа как форма организации образовательного процесса взрослых
Лесун, Л. И. (БНТУ, 2018)Лесун, Л. И. Самостоятельная работа как форма организации образовательного процесса взрослых / Л. И. Лесун // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 372.2019-11-15 -
Самостоятельная работа как форма организации образовательного процесса взрослых
Лесун, Л. И. (БНТУ, 2017)Лесун, Л. И. Самостоятельная работа как форма организации образовательного процесса взрослых / Л. И. Лесун // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 390.2018-08-21 -
Технология проектной деятельности как средство развития исследовательских умений будущих педагогов
Лесун, Л. И. (БНТУ, 2016)Концептуальные основы технологии проектной деятельности направлены на развитие исследовательских умений будущих педагогов, способствуют достижению целей образования, подготовке конкурентоспособного специалиста.2017-03-07