Now showing items 56645-56664 of 75635

    • Реклама в системе здравоохранения 

      Веренич, Г. Д.; Щербакова, И. В. (БНТУ, 2017)
      Веренич, Г. Д. Реклама в системе здравоохранения / Г. Д. Веренич, И. В. Щербакова // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 101-102.
      2018-06-14
    • Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 

      Курьянович, Д. Ю. (БНТУ, 2017)
      Курьянович, Д. Ю. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций / Д. Ю. Курьянович ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 397-398.
      2017-12-20
    • Реклама в современном обществе 

      Ковш, А. К.; Кунцевич, А. Д (БНТУ, 2021)
      Ковш, А. К. Реклама в современном обществе / А. К. Ковш, А. ДКунцевич ; науч. рук. О. М. Володько // НИРС-77 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов, Минск, 24 апреля 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 304-305.
      2021-07-12
    • Реклама для женщин и реклама для мужчин: отличия 

      Базыко, А. А. (БНТУ, 2019)
      Реклама — это способ замотивировать потребителя совершить покупку, приобрести услугу, в ней содержатся ключевые характеристики, которые и должны привлечь покупателя, заинтересовать его. Каждый день человек сталкивается с ней, она может ему надоедать, раздражать и да-же нравиться. Оказывается, что одна и та же реклама влияет на мужчин и женщин по-разному, поэтому данная статья ...
      2019-12-06
    • Реклама и ее роль в продвижении товаров 

      Копытко, Н. А. (БНТУ, 2015)
      Копытко, Н. А. Реклама и ее роль в продвижении товаров / Копытко Н. А. ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 164.
      2017-10-25
    • Реклама и стимулирование продаж в торговле 

      Богданова, К. С.; Панковец, В. Е. (БНТУ, 2018)
      Богданова, К. С. Реклама и стимулирование продаж в торговле / К. С. Богданова, В. Е. Панковец ; науч. рук. Н. Г. Аснович // НИРС-74 : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 25 апреля 2018 г. / сост.: Е. С. Голубцова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018.
      2018-07-20
    • Реклама как инструмент наращивания экспорта образовательных услуг 

      Ногач, А. М. (БНТУ, 2023)
      Ногач, А. М. Реклама как инструмент наращивания экспорта образовательных услуг / А. М. Ногач ; науч. рук. П. А. Янович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XXII Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию научной школы в области исследования модернизации экономики ...
      2024-01-25
    • Реклама как инструмент страхового маркетинга 

      Кондратьева, Т. Н. (БНТУ, 2018)
      Кондратьева, Т. Н. Реклама как инструмент страхового маркетинга / Т. Н. Кондратьева // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, 15 марта 2018 г. / Белорусский национальный технический университет ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. – Минск ...
      2018-08-28
    • Реклама как система 

      Боровок, Е. В. (БНТУ, 2018)
      Боровок, Е. В. Реклама как система / Е. В. Боровок ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, 15 марта 2018 г. / Белорусский национальный технический университет ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. – Минск : ...
      2018-09-03
    • Реклама как социально-культурный феномен 

      Чернов, Д. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)
      Чернов, Д. С. Реклама как социально-культурный феномен / Д. С. Чернов, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 437.
      2022-10-24
    • Реклама как фактор снижения трансакционных издержек 

      Белоусова, Е. К. (БНТУ, 2019)
      Белоусова, Е. К. Реклама как фактор снижения трансакционных издержек / Е. К. Белоусова ; науч. рук. Ю. В. Семашко // НИРС-75 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 25 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Е. С. Голубцова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019.
      2019-10-28
    • Реклама на транспорте – способ завоевания целевой аудитории 

      Неглюй, П. В. (БНТУ, 2010)
      Неглюй, П. В. Реклама на транспорте – способ завоевания целевой аудитории / П. В. Неглюй ; науч. рук. Н. Н. Пилипук // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 119.
      2021-04-06
    • Реклама, дифференциация товара и другие факторы неценовой конкуренции 

      Ляшко, В. В.; Розова, Ю. Е. (БНТУ, 2015)
      Ляшко, В. В. Реклама, дифференциация товара и другие факторы неценовой конкуренции / В. В. Ляшко, Ю. Е. Розова ; науч. рук. А. В. Рак // Актуальные проблемы экономики строительства: материалы 71-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Строительный факультет. – Минск : БНТУ, 2015. – С. 108-112.
      2017-01-12
    • Реклама. Основные этапы разработки рекламного продукта 

      Маскалев, Р. Д. (БНТУ, 2017)
      Маскалев, Р. Д. Реклама. Основные этапы разработки рекламного продукта / Р. Д. Маскалев ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов X Международной научно-практической конференции, 30 марта 2017 г. / пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 430-432.
      2017-12-20
    • Реклама. Спрос. Женщина. Упаковка 

      Кветинская, К. Ф. (БНТУ, 2011)
      Кветинская, К. Ф. Реклама. Спрос. Женщина. Упаковка / К. Ф. Кветинская ; науч. рук. Е. Б. Якимович // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр ...
      2017-12-18
    • Рекламные возможности интернета 

      Хмель, Е. В.; Бернович, И. Д.; Климко, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены рекламные возможности Интернета на примере использования SMM Planner. Сделаны выводы о влиянии рекламы в социальных сетях на людей.
      2019-12-03
    • Рекламные войны в мировой практике 

      Гузич, Д. С.; Шпаковская, И. С. (БНТУ, 2018)
      Гузич, Д. С. Рекламные войны в мировой практике / Д. С. Гузич, И. С. Шпаковская ; науч. рук. Н. Г. Аснович // НИРС-74 : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 25 апреля 2018 г. / сост.: Е. С. Голубцова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018.
      2018-07-20
    • Рекламные технологии: нестандартная реклама 

      Тюшкевич, А. И. (БНТУ, 2019)
      Тюшкевич, А. И. Рекламные технологии: нестандартная реклама / А. И. Тюшкевич ; науч. рук. С. Ю. Микульчик // НИРС-75 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 25 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Е. С. Голубцова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019.
      2019-10-10
    • Рекламные элементы и их культурная коннотация в инструкциях косметики на русском и китайском языках 

      Сюэ, Чжен (БНТУ, 2019)
      When comparing advertising elements in cosmetics instructions in Russian and Chinese, there are many elements associated with the national culture of Russia and China.The research object of this thesis is all kinds of specific cosmetic specifications, including independent cosmetic instructions and instructions on cosmetic packaging. The research object of this thesis is the ...
      2020-06-08
    • Рекламный ролик как часть рекламной стратегии 

      Лузько, Е. В. (БНТУ, 2011)
      Лузько, Е. В. Рекламный ролик как часть рекламной стратегии / Е. В. Лузько ; науч. рук. Н. Г. Аснович // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр ...
      2017-12-06