dc.contributor.author | Ловкина, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Дьяченко, Л. С. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-06-17T06:08:10Z | |
dc.date.available | 2021-06-17T06:08:10Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Ловкина, С. А. Развитие познавательной активности учащихся в процессе групповой работы на занятиях химии / С. А. Ловкина, Л. С. Дьяченко // II Китайско-белорусский молодежный конкурс научно-исследовательских и инновационных проектов : сборник материалов конкурса, 20-21 мая 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; Научно-технологический парк БНТУ «Политехник» ; Институт Конфуция по науке и технике БНТУ. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 220. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/94827 | |
dc.description.abstract | Group work in the classroom leads to an increase in the cognitive activity of students. It has
another obvious benefit: the ability to work in a team, to coordinate and correlate goals, actions and professional behavior with the goals, actions and behavior of other team members (team, group) is the core professional competency in the XXI century. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Развитие познавательной активности учащихся в процессе групповой работы на занятиях химии | ru |
dc.type | Working Paper | ru |