Повышение эффективности учебно-познавательной деятельности школьников при изучении английского языка средствами технологии интерактивного обучения
Bibliographic entry
Ван, Мяо. Повышение эффективности учебно-познавательной деятельности школьников при изучении английского языка средствами технологии интерактивного обучения / Мяо Ван // II Китайско-белорусский молодежный конкурс научно-исследовательских и инновационных проектов : сборник материалов конкурса, 20-21 мая 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; Научно-технологический парк БНТУ «Политехник» ; Институт Конфуция по науке и технике БНТУ. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 201.
Abstract
This article reveals the possibilities of using interactive learning technologies in English lessons. The author defines a system of techniques of this technology, allowing to intensify the educational and cognitive activities of schoolchildren, to provide them with a lasting interest in learning a foreign language.