Show simple item record

dc.contributor.authorАндреенко, Н. К.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-17T06:08:07Z
dc.date.available2021-06-17T06:08:07Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАндреенко, Н. К. Интернет-продвижение студента вуза как инструмент маркетинга учреждения образования / Н. К. Андреенко // II Китайско-белорусский молодежный конкурс научно-исследовательских и инновационных проектов : сборник материалов конкурса, 20-21 мая 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; Научно-технологический парк БНТУ «Политехник» ; Институт Конфуция по науке и технике БНТУ. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 196.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94804
dc.description.abstractВ научной работе рассматривается такой инструмент маркетинга высшего учебного заведения, как интернет-продвижение студента, описываются методы продвижения студента и ВУЗа в социальных сетях, сравниваются способы взаимодействия с аудиториейru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИнтернет-продвижение студента вуза как инструмент маркетинга учреждения образованияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe paper examines such a marketing tool for a higher educational institution as online student promotion, describes the methods of promoting the student and the university in social networks, compares the ways of interacting with the audience.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record