Интернет-продвижение студента вуза как инструмент маркетинга учреждения образования
Bibliographic entry
Андреенко, Н. К. Интернет-продвижение студента вуза как инструмент маркетинга учреждения образования / Н. К. Андреенко // II Китайско-белорусский молодежный конкурс научно-исследовательских и инновационных проектов : сборник материалов конкурса, 20-21 мая 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; Научно-технологический парк БНТУ «Политехник» ; Институт Конфуция по науке и технике БНТУ. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 196.
Abstract
В научной работе рассматривается такой инструмент маркетинга высшего учебного заведения, как интернет-продвижение студента, описываются методы продвижения студента и ВУЗа в социальных сетях, сравниваются способы взаимодействия с аудиторией
Abstract in another language
The paper examines such a marketing tool for a higher educational institution as online student promotion, describes the methods of promoting the student and the university in social networks, compares the ways of interacting with the audience.