Show simple item record

dc.contributor.authorКарпенко, Е. М.ru
dc.contributor.authorБорискевич, А. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-08T10:37:35Z
dc.date.available2021-06-08T10:37:35Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКарпенко, Е. М. Факторы, влияющие на лояльность персонала / Е. М. Карпенко, А. И. Борискевич // Инновации в машиностроении: 100-летний опыт в науке, производстве, образовании [Электронный ресурс] : сборник материалов 18-й Международной научно-технической конференции "Наука – образованию, производству, экономике" / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: А. А. Калина, О. А. Лавренова, О. К. Яцкевич. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 125-128.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94504
dc.description.abstractВ настоящее время для обеспечения высокой эффективности деятельности организации она должна быть ориентированной не только на потенциальных клиентов, но и значительное внимание уделять отношению своих сотрудников как одному из ключевых факторов, влияющих на успех и конкурентоспособность организации. Руководитель успешной организации осознает, что главным ресурсом является персонал и что именно от него зависит эффективность работы всей организации в целом. Однако успех организации определяется не только знаниями и профессионализмом сотрудников, но и их отношением к делу. Здесь на первый план выходит феномен лояльности, который в наше время оказывает все большее влияние на результативность и динамику развития организаций. Лояльные сотрудники готовы мириться с возникающими временными трудностями организации и принять необходимые организационные перемены. В достижении максимального результата лояльные сотрудники прикладывают все свои силы, знания и возможности, готовы творчески подходить к решению возникающих проблем с помощью которых проблемные вопросы становятся решаемыми. Спрогнозировать поведение лояльного сотрудника значительно проще, чем то, как поступит нелояльный сотрудник и что именно может его мотивировать и как способствовать поддержанию лояльного отношения к организации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleФакторы, влияющие на лояльность персоналаru
dc.title.alternativeFactors affectings taff loyaltyru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationCurrently, to ensure high efficiency of the organization's activities, it must be focused not only on potential customers, but also pay significant attention to the attitude of its employees as one of the key factors affecting the success and competitiveness of the organization. The leader of a successful organization realizes that the main resource is the staff and that the effectiveness of the entire organization as a whole depends on it. However, the success of an organization is determined not only by the knowledge and professionalism of its employees, but also by their attitude to business. Here the phenomenon of loyal126 ty comes to the fore, which nowadays has an increasing influence on the effectiveness and dynamics of development of organizations. Loyal employees are ready to put up with the emerging temporary difficulties of the organization and accept the necessary organizational changes. To achieve the maximum result, loyal employees apply all their strength, knowledge and capabilities, are ready to creatively approach the solution of emerging problems with the help of which problematic issues become resolved. It is much easier to predict the behavior of a loyal employee than what a disloyal employee will do and what exactly can motivate him and how to help maintain a loyal attitude towards the organization.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record