Роль информационно-маркетингового сопровождения инновационной деятельности в формировании предпринимательской экосистемы в университете
Another Title
The role of information and marketing support of innovative activities in the formation of the entrepreneurial ecosystem at the university
Bibliographic entry
Дудко, Н. А. Роль информационно-маркетингового сопровождения инновационной деятельности в формировании предпринимательской экосистемы в университете / Н. А. Дудко, М. А. Войтешонок // Инновации в машиностроении: 100-летний опыт в науке, производстве, образовании [Электронный ресурс] : сборник материалов 18-й Международной научно-технической конференции "Наука – образованию, производству, экономике" / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: А. А. Калина, О. А. Лавренова, О. К. Яцкевич. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 91-93.
Abstract
Формирование предпринимательской экосистемы в университете является важным фактором и признаком его инновационного развития в современных экономических условиях.
Abstract in another language
The formation of an entrepreneurial ecosystem at the University is an important factor and sign of its innovative development in modern economic conditions.