Show simple item record

dc.contributor.authorАниськович, А. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-08T10:37:33Z
dc.date.available2021-06-08T10:37:33Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАниськович, А. С. Предпосылки формирования сбытовых коммуникаций / А. С. Аниськович // Инновации в машиностроении: 100-летний опыт в науке, производстве, образовании [Электронный ресурс] : сборник материалов 18-й Международной научно-технической конференции "Наука – образованию, производству, экономике" / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: А. А. Калина, О. А. Лавренова, О. К. Яцкевич. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 68-71.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94488
dc.description.abstractОпределена связь эффективности сбытовой деятельности промышленных предприятий с инструментами коммуникации, определена необходимость модернизации коммуникаций промышленных предприятий, определены проблемы коммуникаций промышленных предприятий, описаны предпосылки формирования сбытовых коммуникаций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПредпосылки формирования сбытовых коммуникацийru
dc.title.alternativePrerequisites for the formation of sales communicationsru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe relationship of efficiency of marketing activity of industrial enterprises with the tools of communication, the necessity of modernization of the communications industry, identify issues of the communications industry, describes the prerequisites for the formation of marketing communications.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record