Now showing items 1-2 of 2

    • Позиционирование фирмы в сознании потребителя: сущность и методы оценки 

      Карпенко, В. М.; Володкович, В. Н. (БНТУ, 2021)
      В работе проанализированы основные методы оценки позиционирования фирмы в сознании потребителя, приведена их сравнительная характеристика. Методом оценки может служить выбор точек сходства и отличия брендов, построение карт восприятия, а также определение показателя «здоровья» бренда.
      2021-06-08
    • Специфические особенности оценки стоимости IT-продукта 

      Карпенко, В. М.; Кацебо, П. А. (БНТУ, 2021)
      В работе представлен анализ существующих методов оценки стоимости IT-продуктов и IT-компаний: рыночного (сравнительного), затратного, доходного. Выявлены проблемы практического применения этих методов.
      2021-06-08