«Корпоративная идентичность» как явление в архитектуре объектов производства
Another Title
“Corporate identity” as a phenomenon in industrial architecture
Bibliographic entry
Морозова, Е. Б. «Корпоративная идентичность» как явление в архитектуре объектов производства = “Corporate identity” as a phenomenon in industrial architecture / Е. Б. Морозова // Архитектура : сборник научных трудов / редкол.: А. С. Сардаров (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Вып. 14. – С. 188-194.
Abstract
В статье рассматривается процесс формирования корпоративной идентичности в промышленной архитектуре – исторические прототипы, первые примеры, средства и приемы реализации, возможности развития брендового подхода в современной архитектуре объектов производства.
Abstract in another language
The article is about the process of corporate identity formation in industrial architecture - historical prototypes, first examples, means and tools of realization, possibilities and scopes of brand’s approaches development in modern industrial architecture.