Перспективы внедрения ISO 21001:2018 в образовательных организациях
Bibliographic entry
Полоник, И. С. Перспективы внедрения ISO 21001:2018 в образовательных организациях / И. С. Полоник, M. X. Шамас, Хусейн Бассан // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-й международной научно-технической конференции «Наука - образованию, производству, экономике», 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2021. – С. 135-137.
Abstract
В статье рассматривается стандарт ISO 21001:2018, определяющий требования к системе менеджмента качества для образовательных организаций, его отличие от стандарта ISO 9001, которое делает его средством для создания общих ценностных стратегий. Для понимания готовности следовать принципам, представленным в ISO 21001:2018, проводится анализ путем распространения опросов среди преподавателей, работающих в образовательных организациях Ливана. Результаты показали, что около 18 требований применяются эффективно, а 5 требований все еще нуждаются в доработке.