Show simple item record

dc.contributor.authorМалайчук, О. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-04-01T10:14:43Z
dc.date.available2021-04-01T10:14:43Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМалайчук, О. А. Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В / О. А. Малайчук // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-й международной научно-технической конференции «Наука - образованию, производству, экономике», 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2021. – С. 128-129.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/89626
dc.description.abstractВ работе рассмотрен процесс цифровизации и его влияние на сектор В2В, дается характеристика потребительского пути на промышленном рынке, а также выделяются основные методы онлайн-продвижение продукции на В2В-рынках.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2Вru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record