Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В
Bibliographic entry
Малайчук, О. А. Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В / О. А. Малайчук // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-й международной научно-технической конференции «Наука - образованию, производству, экономике», 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2021. – С. 128-129.
Abstract
В работе рассмотрен процесс цифровизации и его влияние на сектор В2В, дается характеристика потребительского пути на промышленном рынке, а также выделяются основные методы онлайн-продвижение продукции на В2В-рынках.