Корректировка ценовой политики промышленного предприятия на основе таргетинг-аудита
Bibliographic entry
Макаревич, Н. В. Корректировка ценовой политики промышленного предприятия на основе таргетинг-аудита / Н. В. Макаревич // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-й международной научно-технической конференции «Наука - образованию, производству, экономике», 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2021. – С. 125-127.
Abstract
В работе представлены подходы к корректировке ценовой политики в рамках маркетингового комплекса промышленного предприятия на основе анализа результатов его таргетинг-аудита. Особое внимание уделено трансформации структуры цены как для разных глобальных сегментов рынка, так и узких рыночных ниш.