Show simple item record

dc.contributor.authorГотовцева, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-04-01T10:14:42Z
dc.date.available2021-04-01T10:14:42Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationГотовцева, Е. А. Понятие маркетингового альянса и его виды / Е. А. Готовцева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-й международной научно-технической конференции «Наука - образованию, производству, экономике», 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2021. – С. 118-120.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/89620
dc.description.abstractВ данной статье уделяется внимание определению понятия «маркетингового альянса». Выделяются такие виды маркетингового сотрудничества как двойной брендинг, кросс-маркетинг, коалиционная программа лояльности, ко-брендинг, а также даётся характеристика каждому из них. В конце работы делаются соответствующие умозаключения и приводится список использованных источников, которыми автор пользовался при ее написании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПонятие маркетингового альянса и его видыru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record