Понятие маркетингового альянса и его виды
Bibliographic entry
Готовцева, Е. А. Понятие маркетингового альянса и его виды / Е. А. Готовцева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-й международной научно-технической конференции «Наука - образованию, производству, экономике», 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2021. – С. 118-120.
Abstract
В данной статье уделяется внимание определению понятия «маркетингового альянса». Выделяются такие виды маркетингового сотрудничества как двойной брендинг, кросс-маркетинг, коалиционная программа лояльности, ко-брендинг, а также даётся характеристика каждому из них. В конце работы делаются соответствующие умозаключения и приводится список использованных источников, которыми автор пользовался при ее написании.