Show simple item record

dc.contributor.authorАзаренко, А. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-04-01T10:14:42Z
dc.date.available2021-04-01T10:14:42Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАзаренко, А. В. Проблемы классификации и учета затрат на маркетинг в зависимости от направлений деятельности организации / А. В. Азаренко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-й международной научно-технической конференции «Наука - образованию, производству, экономике», 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2021. – С. 114-115.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/89618
dc.description.abstractВ статье рассматривается классификация маркетинговых затрат в зависимости от направлений деятельности (текущей, инвестиционной, финансовой) и особенности их отражения в бухгалтерском учете.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПроблемы классификации и учета затрат на маркетинг в зависимости от направлений деятельности организацииru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record