Поблемное поле дистанционного обучения: гуманитарный аспект
Bibliographic entry
Шевченя, М. М. Поблемное поле дистанционного обучения: гуманитарный аспект / М. М. Шевченя // VIII Международная научно-техническая интернет-конференция "Информационные технологии в образовании, науке и производстве", 21-22 ноября 2020 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; сост. Е. В. Кондратёнок. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 143-145.
Abstract
Статья посвящена рассмотрению гуманитарного аспекта дистанционного обучения. Через призму достоинств дистанционной системы организации образовательного процесса осуществляется анализ проблемных зон теории и практики дистанционной подготовки обучающихся. Выявлены индивидуально-психологические, организационно-методические, идеологические условия построения информационно-образовательных систем, основанных на современных компьютерных технологиях