Методические особенности реализации прикладной направленности курса математики при подготовке будущих инженеров-строителей
Bibliographic entry
Капусто, А. В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса математики при подготовке будущих инженеров-строителей / А. В. Капусто, Е. А. Крушевский, А. А. Кузнецова // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение : материалы Международной научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Е. Кравченко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 301-307.
Abstract
Представлены требования современного рынка труда к выпускникам. Обосновано использование компетентностного подхода в обучении как результативного средства построения образовательной среды. Показана прикладная направленность курса математики. Приведено понятие прикладной задачи и сформулированы требования к задачам данного плана. Перечислены результаты целенаправленного и системного использования прикладных задач в обучении математике.