Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные конференции
  • Дорожное строительство и его инженерное обеспечение
  • 2020
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные конференции
  • Дорожное строительство и его инженерное обеспечение
  • 2020
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Операторный метод расчета напряженно-деформированного состояния дорожного покрытия

Thumbnail
Authors
Акимов, В. А.
Гончарова, С. В.
Date
2020
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Акимов, В. А Операторный метод расчета напряженно-деформированного состояния дорожного покрытия / В. А. Акимов, С. В. Гончарова // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение : материалы Международной научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Е. Кравченко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 274-283.
Abstract
К настоящему времени разработано значительное количество расчетных моделей, позволяющих с той или иной степенью точности описать процесс накопления остаточных деформаций и их образования. Многие из известных к настоящему времени работ касаются, как правило, одного из конструктивных слоев покрытия-основания или грунта земляного полотна. Большинство методик требует значительного объема лабораторных и полевых испытаний, затрудняющих их практическое применение. Некоторые из упрощенных отечественных и зарубежных методов не достаточно обоснованы с физической точки зрения, т.к. носят чисто эмпирический характер, а, следовательно, область их применения остается неясной из-за небольшого числа входных расчетных показателей, являющихся основными в которых получены соответствующие уравнения. Другие разработки напротив представляются чрезвычайно сложными для применения. В их основу положены фундаментальные физико-математические модели с большим числом расчетных параметров, определение которых зачастую не представляется возможным, а решение задачи требует значительных ресурсов памяти ЭВМ. В этой работе авторы предлагают новый оригинальный аналитический метод расчета дорожного полотна, в основу которого положена модель равновесия изотропной полосы жестко сцепленной основанием с неподвижным твердым телом.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/85311
View/Open
274-283.pdf (522.7Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[66]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us