Использование комплексной передвижной диагностической дорожной лаборатории «ТРАССА» в учебном процессе при подготовке инженеров-дорожников
Bibliographic entry
Ходан, Е. П. Использование комплексной передвижной диагностической дорожной лаборатории «ТРАССА» в учебном процессе при подготовке инженеров-дорожников / Е. П. Ходан, С. Н. Соболевская // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение : материалы Международной научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Е. Кравченко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 89-94.
Abstract
Теория и практика в обучении - две неразрывно связанные стороны единого процесса познания. Пробуждение интереса студентов достигается путём внедрения в учебный процесс практико-ориентированного обучения.