Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Дорожное строительство и его инженерное обеспечение
  • 2020
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Дорожное строительство и его инженерное обеспечение
  • 2020
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Исследование влияния изменения физико-механических свойств на формирование структуры и доуплотнения свежеуложенного асфальтобетона

Thumbnail
Authors
Ходан, Е. П.
Кравченко, С. Е.
Date
2020
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Ходан, Е. П. Исследование влияния изменения физико-механических свойств на формирование структуры и доуплотнения свежеуложенного асфальтобетона / Е. П. Ходан, С. Е. Кравченко // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение : материалы Международной научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Е. Кравченко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 84-89.
Abstract
Практика строительства дорог с асфальтобетонным покрытием показывает, что преждевременное открытие движения по участкам со свежеуложенными асфальтобетонными слоями может стать причиной появления остаточных деформаций в форме колей. До настоящего времени неизвестно при каких температурах можно открывать движение по свежеуложенным слоям, чтобы с достаточной надёжностью предотвратить появление преждевременных деформаций. Эта проблема имеет большое значение, так как с одной стороны должны соблюдаться интересы заказчика: открытие движения без длительных задержек, а с другой стороны подрядчик заинтересован в том, чтобы разрешить движение в тот момент времени, когда не существует опасности преждевременного возникновения остаточных деформаций [1]. Эта проблема может быть решена только тогда, когда будут определены величины соответствующих температур, при которых можно открывать движение транспорта (или после какого промежутка времени), чтобы избежать опасности преждевременного возникновения остаточных деформаций.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/85273
View/Open
84-89.pdf (539.0Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[66]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us