Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Диссертации, авторефераты диссертаций
  • Авторефераты диссертаций
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Диссертации, авторефераты диссертаций
  • Авторефераты диссертаций
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Формирование организационно-экономического механизма развития инфраструктуры железнодорожного транспорта Республики Беларусь

Thumbnail
Authors
Хорошевич, А. А.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Пелих, С. А.
Date
2020
Another Title
Автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05
Bibliographic entry
Хорошевич, А. А. Формирование организационно-экономического механизма развития инфраструктуры железнодорожного транспорта Республики Беларусь [Электронный ресурс] : автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. А. Хорошевич ; Белорусский национальный технический университет. – Минск, 2020.
Abstract
Железнодорожный транспорт является неотъемлемой частью транспортной системы Республики Беларусь. В настоящее время железной дорогой осуществляется 61,8 % всего грузооборота и 26,8 % пассажирооборота, а получаемая от перевозок добавленная стоимость формирует порядка 2,1 % валового внутреннего продукта страны. При этом развитие отечественной железной дороги характеризуется рядом негативных тенденций, среди которых особое место занимают сокращение объемов оказываемых услуг и перераспределение пассажиро- и грузооборота в пользу автомобильного и воздушного транспорта. В сложившихся условиях особое распространение получили исследования, направленные на поиск вектора дальнейшего развития Белорусской железной дороги, позволяющего исключить данные негативные тенденции и повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта. Анализ отмеченных исследований и реализуемых в стране государственных программ показал, что рост конкурентоспособности железнодорожного транспорта возможен при грамотном развитии железнодорожной инфраструктуры, которое может быть осуществлено в рамках нескольких направлений, наиболее эффективным из которых является электрификация. При этом конкретного механизма электрификации в настоящее время не разработано, а осуществляемые на отдельных участках железной дороги работы ведутся в рамках единичных инфраструктурных проектов. Принятие необходимости увеличения протяженности электрифицированных участков железной дороги как основного направления развития при одновременном отсутствии конкретного плана действий обусловливает высокую актуальность диссертационного исследования.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/85068
View/Open
Полный текст (888.8Kb)
Collections
  • Авторефераты диссертаций[377]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us