Оценка ежегодного экологического ущерба городским жителям, наносимого увеличением автомобильных выбросов в населенных пунктах
Another Title
Assessment of the annual environmental damage to urban residents caused by the increase in automobile emissions in settlements
Bibliographic entry
Врубель, Ю. А. Оценка ежегодного экологического ущерба городским жителям, наносимого увеличением автомобильных выбросов в населенных пунктах = Assessment of the annual environmental damage to urban residents caused by the increase in automobile emissions in settlements / Ю. А. Врубель, Д. В. Капский, А. В. Коржова // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии : сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – Вып. 2. – С. 66-78.
Abstract
В настоящее время негативные аспекты автомобилизации по существу приняли глобальный характер. Поэтому, на сегодняшний момент важно разрабатывать и принимать к исполнению правовые документы, направленные на снижение негативных аспектов, которые влечет быстрый рост количества транспортных средств и интенсивности их использования. Целью данной статьи является оценка числа ежегодно погибающих городских жителей в результате повышенного уровня выбросов вредных веществ от автомобилей из-за неоптимальной организации дорожного движения. Объектом исследования являются уровень автомобилизации и активность использования легкового автомобиля. Предмет исследования – статистические данные.
Abstract in another language
Currently, the negative aspects of motorization are essentially global in nature. Therefore, at the moment it is important to develop and adopt legal documents aimed at reducing the negative aspects that lead to a rapid increase in the number of vehicles and the intensity of their use. The purpose of this article is to estimate the number of annually dying urban residents as a result of increased levels of emissions of harmful substances from cars due to the non-optimal organization of traffic. The object of the study is the level of motorization and activity of the use of a car. The subject of the research is statistical data.