Show simple item record

dc.contributor.authorЦариков, А. А.ru
dc.contributor.authorХорьков, А. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-01-26T07:23:39Z
dc.date.available2021-01-26T07:23:39Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЦариков, А. А. Ограничение скорости движения транспорта на исторических улицах крупных городов как способ повышения безопасности пешеходного движения = Speed limits on historic streets of major cities as a way to improve pedestrian safety / А. А. Цариков, А. В. Хорьков // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – Т. 2. – С. 131-140.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/84464
dc.description.abstractВ статье представлены исторические данные об эволюции пешеходных тротуаров в городах России. Проведен аудит улиц города Екатеринбурга на предмет наличия потенциально опасных тротуаров, на которых транспортные и пешеходные потоки не разделены буферной зоной. Разработаны предложения по ограничению скорости движения на улицах подобного типа.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОграничение скорости движения транспорта на исторических улицах крупных городов как способ повышения безопасности пешеходного движенияru
dc.title.alternativeSpeed limits on historic streets of major cities as a way to improve pedestrian safetyru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe article presents historical data on the evolution of pedestrian sidewalks in Russian cities. An audit of the streets of the city of Yekaterinburg for the presence of potentially dangerous sidewalks, where traffic and pedestrian flows are not separated by a buffer zone. Proposals have been developed to limit the speed of traffic on streets of this type.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record